Я думаю, нет тех фанатов сталкера, которые не слышали о модификации Dead Air на платформе Сall of Сhernobyl.
Ладно, найдутся те кто не знает что такое даже платформа call of chernobyl, потому объясню. Группа фанатов сталкера, сделала мод, который объединяет в себе все локации Зоны.
Собственно говоря, модификация Dead Air, воплотила в себя множество разных модификаций. Основными которыми являются, естественно Call of Chernobyl . А так же, является идейным продолжением модификации Call of Misery.
В этой модификации, усложнённый геймплей, улучшенная графика, атмосфера, чувство опасности не покидает игрока. Если вы привыкли, что в сталкере в одиночку выносите базу бандитов, здесь о таком можно забыть, потому что умереть можно от пары патронов, наступив на жгучий пух, а может и во все, вы забудете о голоде и умрёте "голодной смертью", да, здесь бывает и такое.
Но атмосфера дополнения Dead Air, действительно поражает, эта пыль на дороге, туман, действительно тёмная ночь, ливни, всё это дарит нам атмосферу той самой Зоны Отчуждения, которую хочет настоящий фанат сталкера.
Лично я, играю в эту модификацию второй день(ОБТ модификации стартовал 21.06.2018), уровень сложности моего прохождения "сталкер". Не хотелось выбирать более сложное прохождение, т.к я просто хотел скоротать пару вечеров после работы. Но тут я столкнулся с интересными нововведениями. Например оружия теперь в быстром доступе, является 4 вида(Два двуручных(автомат, дробовик, снайперская винтовка и т.д) , пистолет и нож). Уже не плохие изменения. Патроны нужно вешать на пояс, покупать рюкзак, готовить мясо мутантов на костре, ибо еды в игре очень мало. Убивать сталкеров, стало проще, обычные бандиты умирают от 1-2 патрона из ТТ(просто у меня такой пистолет на старте).
Еще мне было очень не легко пройти туннель на Западе локации Кордон. На земле валялся жгучий пух и я постоянно умирал. С 12й попытки я смог пройти это место. Сейчас в модификации присутствуют вылеты, где-то за 6 часов игры , у меня вылетело 3 раза, после перехода по локациям, но запуск автосейва происходит нормально.
В игре есть несколько режимов:" Последний выживший" , "Режим выживания" и "Одна жизнь", три режима выбираются по желанию. Я прохожу обычную компанию.
Сейчас предлагаю Вам самим посмотреть несколько видеороликов, чтобы понять самим, что сделали разработчики этого дополнения в своём проекте.
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 — x64
Процессор: Intel Core i3 и аналоги
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: 1 ГБ желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Ладно, найдутся те кто не знает что такое даже платформа call of chernobyl, потому объясню. Группа фанатов сталкера, сделала мод, который объединяет в себе все локации Зоны.
Вот только не совсем фанатами.
Call of Chernobyl - это мод песочница для S.T.A.L.K.E.R. : Call of Pripyat, созданный TeamEPIC. Он имеет 32 поисковые карты, переработанные дизайны уровней и исправленые уровни, новый оригинальный уровень -- кладбище грузовых автомобилей, Полная модернизация AI и A-Life, усовершенствование движка и сценария, Повторяющаяся система задач, которая основывается на событиях A-Life, Настраиваемые погодные условия для каждой карты, а также всплески и пси-бури из AF3, создание персонажа, которое включает имя, портрет и выбор фракции; Несколько дополнительных режимов, таких как режим Ironman, режим истории и режим выживания зомби, Новые достижения, рейтинг и система репутации, таблица лидеров PDA и улучшенная статистика PDA, Сопутствующая система с клавиатурными командами, многими дополнительными боковыми функциями и дополнениями для сообщества. Call of Chernobyl был выбором игроков Модом Года на 9-ом месте в 2015 году и 1-м месте в 2016 году!
Если вы очень горите и у вас множество идей, то можете подать заявку на работу в этой команде. Как мы видим, это не просто фанаты, а как оказалась целая команда, правда из 3-х человек, но всё же
Любой мододел может запихнуть карты, но Call of Chernobyl разрабатывалась как платформа для модификаций. Удобная и гибкая, как не посмотри, а всё больше модов на её основе.
Идейное продолжение. Вы заметили произведение, в котором явственно чувствуется другое произведение, а может и не одно? Это не сиквел: другой мир и другие герои. Это не эпигонство, потому что автор талантлив и имеет фантазию. Это не плагиат, потому что схожих элементов слишком мало, это совершенно другое произведение, просто чем-то похожее на другое. Встречайте — это идейный продолжатель того, другого произведения. Да, эта вещь похожа на другую, полюбившуюся вам, но она о другом мире, других героях и от другого автора. Тем не менее, она повествует примерно о том же, использует образы и картины, похожие на те, что использовало произведение-предшественник. Она построена на тех же принципах. Поэтому эту вещь любят в основном те же люди, которым нравилось изначальное произведение.
С прикрученным фитильком — произведение может быть от того же автора, но с другим миром и героями.
Модификация воплотила в себе множество модификаций. Танк был похож на танки других стран, тоже были гусеницы, тоже была пушка
У меня лично, все нервы сдали играть в режиме "Последний выживший", уже даже матов не могу подобрать. Каждой собаки боишься, а если стая тебя заметит, то все, можешь последнее сохранение включать. Еды почти не найти, про аптечки вообще забыть можно, КПК нет, если не сделаешь дозиметр, будешь постоянно в радиацию влазить. Оружия много, только толк от него? Патронов то нету! И бегаю я такой счастливый, с тремя патронами, и за лагеря одиночек не могу выйти, ибо меня долбаные коты сразу съедают! У меня пригорело)
А вот и не знал))) Хотя пока не выпустят фиксы(они по любому будут нужны) - лучше обожду. А вообще круто, если действительно зону объединили. Давно было пора. Графика мне нравится. А что по производительности - на не айс железо пойдет?
Прощу простить, забыл системные требования. Выложил под видео их. Но советую попробовать, зависаний вообще нет. Ну или если хочешь, скачай просто CoC и посмотри пустую версию, она с геймплеем как в ЗП, но с меньшим хардкором чем Call of Misery и Dead Air