Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
Главная » 2011 » Июль » 17 » Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.
11:27
Хронология разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии:
"... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно." 

В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).

В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.

13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год.
Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил:
"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки."

28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.

7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.

6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.

13 июля 2011 года, с 12:00 по 13:00 по MSK (UTC+4) состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Отвечая на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., стали известны некоторые новые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2:
- Готовность игры на момент интервью была озвучена как ~50%;
- Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
- Главным героем игры будет хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
- Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
- В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх;
- Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанные;
- Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
- Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.

Интересным моментом стало озвучивание того, что возможность добавления мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3, остаётся под нерешенным вопросом.

Просмотров: 744 | Добавил: Черный сталкер
Всего комментариев: 5
5 Gunza  
как хочу поиграть.уже сгораю от нетерпения biggrin

4 _Keda98_  
ааааааа хочу ее ааааа

3 kick  
мы все прям здыхаем от ожидания biggrin biggrin biggrin

2 ангелус  
эт точно!

1 край  
ждём не до ждёмся!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Территория Бара "100 рентген" © 2024. 12+

 
Всего в Баре 1
Гражданских: 1
Сталкеров: 0
Индекс цитирования