7 апреля 2009 года газета Комсомольская правда провела онлайн-конференцию c Сергеем Григоровичем, генеральным директором компании GSC Game World. На конференции он заявил о разработке самостоятельного дополнения к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R. — «Зов Припяти» и то, что в планах компании выпуск полноценной игры продолжения из игровой серии: "... Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно."
В февральском выпуске журнала Gameplay за 2010 год было опубликовано интервью с Сергеем Григоровичем, в котором он подтвердил информацию про планы о разработке полноценной игры продолжения из серии. Также он уточнил, что это будет мультиплатформенный проект и то, что так называемый «Сталкер-2» будет трилогией, как и первая игра серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, другими словами, он тоже будет иметь два дополнения — аддона (англ. add-on).
В одном из интервью PR-Директор компании Олег Яворский, упомянул о возможности добавления в игру такого режима как кооперативное прохождение.
13 августа 2010 года компания GSC Game World официально объявила о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который станет продолжением серии игр о Чернобыльской Зоне. Игра будет работать на новом кроссплатформенном движке. По словам Олега Яворского, движок X-Ray устарел и его возраст уже доходит до 10 лет. Заданные сроки выхода игры — 2012 год. Генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович, заявил: "После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки."
28 октября 2010 года в девятом выпуске передачи «Видеомания Weekly», Антон Логвинов, после посещения им компании GSC Game World, заявил о том, что уровень детализации оружия в игре будет очень высоким.
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.
6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день, PR-директор GSC, Олег Яворский, лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга». Кроме всего прочего, разработчики пообещали фанатам серии, что версия игры для персональных компьютеров не потерпит ущерба в связи с переходом проекта на мультиплатформенность и будет иметь поддержку DirectX 11.
13 июля 2011 года, с 12:00 по 13:00 по MSK (UTC+4) состоялась онлайн-конференции, организована газетой «Аргументы и факты в Украине», на которую был приглашен генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович. Отвечая на вопросы читателей газеты и фанатов игровой серии S.T.A.L.K.E.R., стали известны некоторые новые факты о S.T.A.L.K.E.R. 2: - Готовность игры на момент интервью была озвучена как ~50%; - Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии; - Главным героем игры будет хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»; - Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры; - В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации, как это было в предыдущих играх; - Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанные; - Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры; - Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.
Интересным моментом стало озвучивание того, что возможность добавления мультиплеера и выхода игры на PlayStation 3, остаётся под нерешенным вопросом.
|