Когда все цели становятся напрасны, и надежды бессмысленны – появляется новая цель, и новая надежда. Ликвидатор.
Проснулся я в шесть часов. В комнате было сыро. На стенах наблюдался грибок. В углу стены притаилось растение-мутант – «Гриб-невидимка». Опасаться его нужно, если не заметил вовремя и подошёл к нему в упор. Солнце только поднималось к небу.
Я сидел, и думал… Через час, дверь открылась, и внутрь вошло двое долговцев. Один принёс еду, второй стоял в стороне с оружием.
- Ешь. Через пятнадцать минут на арену выходишь. – сказав всё, что нужно, оба вышли. Во время еды, мне, наконец, удалось понять, как быть в плену и на свободе одновременно. Дверь, опять, отворилась.
- Собирайся. – долговец протянул ключ. – Это от твоего ящика. Через несколько минут, я стоял на арене с «Чейзером» и кольтом. По данным, которые мне сообщили, я должен сразиться с тремя грешниками. Какое у них было оружие, я не знал. Вдруг, раздался голос на всю арену:
- Здравствуйте. Арена открыта. Сегодня первый бой будет особенным. В правой половине трое грешников, а в левой – Ликвидатор. Этот сталкер успел стать легендой в группировке «Долг» – решив поиграть, я стал махать зрителям рукой и улыбаться. – Пусть же начнётся бой – после последних слов, раздался странный гудок.
- Поехали – я сел за ящик и выстрелил вперёд, после чего перебежал в другую часть арены. Как оказалось, в той части, куда я направился, сидел один из грешников. Ели успев выстрелить, мне пришлось бежать к другому концу. Раздались выстрелы противника. Вероятнее всего, враг хотел прижать меня к углу. Время затянулось. Перестрелка шла без успехов. Вдруг, противник метнул гранату. Ничего не оставалось, как сменить место, но я отпрыгнул назад, оставаясь под прикрытием ящика. После взрыва, противник затих. Подождав три секунды, я заполз обратно за ящик. Тишины не было из-за криков болельщиков. Именно из-за них, сосредоточиться было намного сложнее. Подождав ещё пять секунд, я высунулся, и открыл огонь по движущемуся в мою сторону, противнику.
Второй и последний, оставшийся в живых, скрылся из виду за контейнером.
- Ну ладно. – Я начал подбираться к контейнеру, перебегая из одного укрытия в другое. Противник регулярно выглядывал, но ничего не замечал. Вот он решил проверить мое место нахождения, выстрелив в то место, где был убит один, из его собратьев. Ответного выстрела не последовало. Через минуту, я находился за контейнером и ждал, когда противник выглянет. Пауза затягивалась. Обойдя контейнер с другой стороны, я обнаружил, что за ним никого нет. Раздался выстрел, чуть не попавший мне в лоб. Быстро запрыгнув за близлежащие цементные блоки, я открыл огонь. Грешник закричал и спрятался за укрытием.
- Попал. Интересно, у него есть аптечка? – времени проверять не было. Я выдвинулся в обход.
В это время противник достал аптечку и обрабатывал рану. Рана была очень сложной. Дробь повредила всю руку. Кое-как вытащив её, грешник перебинтовал руку и выглянул, чтобы проверить обстановку. В это время он получил удар в затылок. Тело упало. Прозвучал выстрел. Зрители начали что-то выкрикивать и аплодировать.
Собрав трофеи, я начал кланяться и махать рукой. Дверь, через которую я вышел, отворилась. Я направился на выход.
- Ну как вам? – спросил я долговцев, охраняющих меня. Подойдя к ящику я сложил туда все вещи. Теперь там лежали три «гадюки» и припасы к ним, заточка, «чейзер», две аптечки и кольт. Закрывая ящик, я услышал голос:
- Ты что? Собрался без оружия выходить?
- Не понял?
- Ясно. У тебя сегодня три боя.
- А не много?
- Сейчас идёт отбор. Потом полуфинал. Потом финал.
- Вот зараза! Настроение испортил!
- Сейчас у тебя перерыв. Готовься. *** После отдыха, я вышел на арену. Теперь мне предстояло сразиться со сталкером. Он не являлся пленником «Долга». Это доброволец, сражающийся за деньги. Вооружён он был «Валом» и одет в «Зарю».
- Противник интересный…
После знакомого голоса и гудка, вновь всё началось. Противника видно не было. Время шло, но никто не появлялся. Обойдя всю арену, я никого не увидел.
- Возможно, противник действует по моей схеме…
Тишина нарастала. Может быть, мне, всего лишь, показалось, но зрители, так же затихли, и наблюдали за происходящим. Наконец-то, впереди, мелькнула тень. Противник не прятался в укрытие. Он проходил мимо.
- Вероятно, у парня косоглазие или гиперпофигизм.
Противник долго ходил, но не мог ничего найти. Я же прятался сзади. Через некоторое время, на арене, иногда, был слышен смех. Подумав, что хватит играть, я направил «чейзер» на противника. После нажатия на курок, выстрела слышно не было. «Чейзер» заклинил в самое неподходящее время. Сталкер, заметив свою цель, открыл огонь, двигаясь в укрытие.
- Весело… - приведя оружие в порядок, я выглянул из-за укрытия. Тишина восстановилась, но, не на долго –
выстрел вновь вызвал бурную реакцию зрителей. Ответный выстрел последовал сразу же. Противник пригнулся. Выйдя из укрытия, я начал двигаться в его сторону. Враг опять показался, но, в этот раз, спрятался за укрытие навсегда.
Забрав его оружие, я вновь вышел за дверь. В этот раз, перерыв был не долгим. Выходя на арену, я решил сделать зрителям сюрприз… *** Третий бой нужно было провести с двумя наёмниками. Это были те самые наёмники, которых мы недавно выгнали из Мёртвого города.
- Они что? Ради меня сюда пришли? Ай! Как приятно.
При выходе на арену, зрители начали свистеть и аплодировать, но их восторг быстро сменился на удивление. Все затихли. Дело в том, что я решил выйти на арену с одним кольтом и заточкой.
Небольшая пауза, и знакомый голос вновь заговорил. После гудка, я пробежал восемь метров, и засел за небольшим контейнером. Через две минуты появился противник. Увидев меня, наёмники сразу же скрылись за укрытиями. Вести перестрелку на таком расстоянии было не выгодно. У противника в руках были «СГИ 5к» и их выстрелы, я, просто-напросто, игнорировал. Через пять минут, противник не выдержал, и начал подбираться. Дождавшись нужного расстояния, я вылез из укрытия и открыл огонь по одному из «гладиаторов». Попадание пришлось в грудную клетку. Наёмник упал, не в состоянии, больше, вести бой. Его напарник засел за ящиком, и выпустил в меня длинную очередь. Опять, началось игнорирование. Я начал отходить назад, не давая врагу увидеть меня за контейнером. Весь расчет был на то, что наёмник, в этот раз, не будет перемещаться. Так и было. Пока противник обстреливал контейнер, я обошёл и напал со спины. Противник погиб. Почему просто погиб? А как ещё объяснить? Прогремел выстрел. Тело упало. Что здесь объяснять? Чего здесь красивого? Разве смерть может быть красивой? Нет. Это страшно…
Зрители, разумеется, продолжали аплодировать. Сложив вещи в ящик, я, под конвоем, отправился обратно в камеру. *** Следующий день был точно таким же. Просто бои и камера. Зрители делали на меня ставки и выигрывали, поэтому хозяин арены относился ко мне, мягко сказать, не дружелюбно. Каждый день был уменьшённый рацион и ограничение в выборе оружия на арену, но, его усилия были тщетны. Так прошла первая неделя…
|