Когда пытаешься уйти от судьбы – становишься её рабом. Ликвидатор. Проснулся я в десять минут седьмого. Солнце поднималось на небо. Хорошо чувствовался свежий, приятный запах. Прохладный туман падал на землю, придавая бодрости.
Я решил перекусить. Аппетит был сильный, и пришлось съесть двойной рацион. Проверив рану (к счастью, рана была не опасна, и за ночь затянулась), я встал и вышел на открытое пространство. На новой базе наёмников уже никто не спал (разве что, пара человек и раненные). Старый отдавал команды для обустройки базы. Можно было сказать – тактику он знал хорошо. По крайней мере, с его талантом, эту базу сможет удержать двадцать человек против пятидесяти. Подойдя к главе наёмников, я заговорил:
- Привет. Как идут дела.
- Привет. Хорошо. Через пять-шесть дней база будет полностью готова к любым передрягам.
- Я собираюсь уходить. Хочу забрать вещи с ремонта.
- Техник сидит в восточной пятиэтажке на втором этаже в квартире «тридцать». Спасибо тебе за помощь.
-Не за что. – я отправился к технику. Квартирка, которую взял себе техник, была отличной. Непонятно откуда, здесь было электричество. Горела лампочка на потолке. В углу стоял магнитофон, воткнутый в розетку. Песню я узнал сразу. Это была самая популярная песня группы ДДТ – «Что такое осень?»
- Здравствуй. Работа сделана. – техник протянул мне «чейзер».
- А комбез?
- Старый распорядился выдать тебе новый. – собеседник протянул мне бронекостюм наёмников. Плюс этого костюма – его пулестойкость. Способный остановить пулю АН 94, он легко справлялся с пистолетной пулей.
- Спасибо. Вещь хорошая.
Через некоторое время, я покинул базу, направляясь в сторону армейских складов, чтобы оттуда направиться в бар. Зная, что «Долг» меня разыскивает, я размышлял, как прокрутить свой план. Город прощался печально, будто, не хотел меня отпускать. Грустные, пустые улички манили к себе, но, нужно было идти дальше. По пути я заглянул в КПК, который забрал у главы наёмников. В нём был список заказчиков и заказов. Ничего интересного я не нашёл. Тайников тоже не было, как и электронных денег. Сложив КПК, я присмотрелся в перёд. Город был позади. Впереди виднелись холмы, небольшие домики и деревушки… *** Когда я пришёл на армейские склады, солнце взошло достаточно высоко. Туман развеялся. Пройдя блокпост, который теперь контролирует Старый, я направился к бару через маленькую деревню. Дома в деревне были разрушены временем. По пути, я понял, что что-то не так. Весь путь мне были слышны звуки местной природы, но, теперь не было слышно ничего, кроме ворон, летающих над головой. Находился я внутри деревни. Тут впереди я заметил труп кровососа. Осматриваясь, и готовясь к атаке, я подошёл к трупу. Кровосос был расстрелянный. Сразу стало понятно, что его убил человек. Недолго сидя, я встал и хотел идти дальше, но увидел тоненькую проволоку, натянутую через дорогу. Тут, из-за угла одного домика, показался силуэт. Поняв, что это засада, я прыгнул в бок дороги, за старый запорожец. Рана напомнила о себе сильной болью. В хоте перестрелки, мне удалось насчитать около двенадцати человек. Самое интересное – со мной воевали три группировки. В перестрелке был замешан квад «Долга», Наёмников (судя по всему – остатки «Грифов» решили объединиться ), и ещё одиночки. Одно лицо было мне знакомо, и теперь, было очевидно, что это сталкеры из тёмной долины.
Преимущество было в пользу противника, и пришлось придумывать разные способы. Одного удалось подстрелить, но не смертельно. В ходе битвы, я заметил закономерность в действиях противника: каждый раз, когда я перезаряжался, враг подбирался ближе.
- Скорее всего, они считают выстрелы.
Разложив шестнадцать набоев возле себя, я был готов осуществить идею. Противник открыл огонь. Выстрелив в ответ только один раз, я сразу же дозарядил новый патрон. Так же было и с остальными семью выстрелами. Как только прогремел последний, противник сразу же начал перебираться на новые позиции, не ожидая сюрпризов. Так как враг подобрался довольно близко, промазать было сложно. Несколько выстрелов, и трое бойцов лежало на земле. После следующих восьми выстрелов, противник высовываться не стал, а продолжал стрелять.
Сильно увлёкшись боем, я забыл, что противник может пойти в обход. И после следующих нескольких выстрелов, кто-то шандарахнул прикладом об мой затылок.
|