Впереди я заметил четырёх наёмников. По расцветке я определил, что это люди Старого. Но… Что-то было не так. Они шли очень медленно и неуклюже, держа оружие таким образом, что легче было бы навредить себе.
- Зомбированные!!! – закричал кто-то.
Я хотел остановить их, но понял что это не просто зомби, а контролируемые и зомбированные существа. Все начали стрелять.
- Молодцы. Теперь недруг точно знает, что мы идём. И зачем был план? – спросил я Старого.
- А ты хочешь быть едой, и план выполнить? – слов больше у меня не было.
Один зомбированный выронил автомат из рук и кинулся врукопашную. Его сразу же расстреляли короткими, точными очередями. Ещё один из противников умер от выстрела из СВД в голову. Двое оставшихся продолжали стрелять из укрытий (если так можно их назвать), но вскоре их тоже пристрелили.
Как ни странно, никто не спешил высовываться, будто ждали какую-то западню. Я встал и хотел подойти к Старому, но вдруг, все наёмники упали, держась за голову и качаясь по земле. Я не мог понять, что происходит, но теперь ожидал чего угодно. Старый и ещё двое наёмников, у которых пси-защита была лучше, с трудом держались на ногах.
- Что это?
- Контролёр!!!
Тут я почувствовал, как кто-то схватил меня за плечё и резко развернул. Если бы я не пригнул голову – получил бы прямо в нос. Благодаря автоматической реакции, выработанной за долгие годы, я достал заточку и всадил врагу в подбородок снизу-вверх. Тело судорожно задёргалось и упало на землю.
Я не мог понять, почему контролёр не смог причинить мне вред, но после его смерти у меня начала кружиться голова. Через несколько минут все были готовы двигаться дальше.
- Как ты это делаешь? – спросил меня Старый.
- Что?
- Сопротивляешься контролёру. Это же невозможно!
- Не знаю. Может быть потому, что я не знал о нём?
- Знаешь… Ты странный. Пришёл к нам. Выдал план, будто готовил его уже давно, помогаешь нам.
Зачем-то хочешь пробраться в мёртвый город, и контролёры тебе не приносят вред…
- Я не знаю почему этот «психиатр» не смог мне ничего сделать. Это что? Плохо? Нужно, чтобы я валялся и стонал от боли? – Старый промолчал. Я и сам ничего не понимал. – Что теперь? Враг наверняка знает, что к нему кто-то идёт.
- Пойдём дальше. Там посмотрим. Мы выдвинулись дальше. Больше на пути ничего не было.
***
Блокпост противника был уже близко. Наш отряд засел в укрытии из камней, кустов и дерева. Старый, через КПК, дал команду остальным бойцам оставаться на расстоянии. Ангелус – один из наёмников, который наблюдал за противником в бинокль, сообщил, что на блокпосте только пять бойцов.
Ангелус был хорошим разведчиком, снайпером и вообще был самым весёлым из нашего отряда. Это я успел заметить. Всю дорогу он улыбался, а после контролёра ещё и шутить пробовал. В общем, нравился мне этот парень. Закончив раздумья, я заговорил:
- Вот видите! Всего пять. А вы переживали.
- Ладно. Будем атаковать. – сообщил Старый. – Вперёд.
Наш отряд разделился на триады (триада – отряд из троих человек). Я шёл со Старым и Ангелусом. Послышались первые выстрелы. Начался штурм. Первая стадия боя (я разделил для себя этот бой по стадиям) была стратегической. Все заняли позиции и вели перестрелку, изредка меняя укрытия и продвигаясь по метрам. Триада Старого вела огонь с левой стороны и пробралась вперёд, оставив остальных позади.
Вторая стадия началась, когда был убит первый враг. Противник подвинулся в глубь блокпоста, что дало возможность подойти ближе остальным триадам. Тут Ангелус сообщил, что противник прислал подкрепление в десять человек. В это время подтянулись остальные силы Старого. Теперь у моего союзника было ровно десять триад. Противник же делился на квады (квад – отряд из четырёх человек. Квады – главные боевые единицы, использованные в зоне). Квадов у противника было три, и один неполный. Второй стадии боя были характерны резкие наступления и отходы, короткие очереди, после которых следовали перемещения в другое укрытие, короткие расстояния боя. Начались использования гранат. Именно во второй стадии было наибольшее количество потерь. Во многих триадах оставалось по одному бойцу, которые объединялись в новые триады. В итоге в конце боя осталось пять триад. Несмотря на наш перевес, противник имел очень хорошие позиции и экипировку, поэтому бой затягивался.
Третья стадия стала завершающей. Противник забился в укрытие и отстреливался. Оставалось только вытеснить его. Через некоторое время все закончилось.
Старый послал сообщение остальным выдвигаться с дикой территории.
- Вскоре нас будет около восьмидесяти пяти. Спасибо за помощь. Ты не только контролёром не пробираемый, а ещё и хороший воин и стратег.
- Служил раньше. Покинул службу из-за зоны.
- Зачем?
- Монолит.
- Что!? – все наёмники уставились на нас.
- Я хочу расследовать пропажу бывших военных отрядов «Монолит». Теперь я знаю о них то, что знают и остальные.
- Ясно… - Старый затих. – Жаль, что такой человек идёт на смерть. – О чём думал мой новый друг, я мог только догадываться. – Спасибо за помощь. Если что нужно – обращайся. Ты всегда будешь почётным гостем для нашего синдиката.
- Спасибо. Только я не прощаюсь. У меня есть координаты, где может находиться база противника. – Старый удивился больше, чем когда-либо. – Я иду в Мёртвый город за одной вещью. – Я показал координаты на КПК. – Когда мы сюда шли, она начала перемещаться и остановилась вот здесь. Думаю, её нашли и принесли на базу. Я могу помочь вам в штурме базы, а когда всё закончится – заберу ящик.
- Отлично! Я согласен. Только мы не знаем, точно ли база там.
- Я схожу в разведку. Если теория подтвердиться – скину сообщение на КПК.
- Ангелус!
- Да?
- Собери отряд. Пойдёшь с Ликвидатором.
- Ладно. – Ангелус принялся собирать квад.
Я стоял и обдумывал дальнейший план действий.