Коль жизнь решила сыграть с тобой в игру, помни - у каждой игры есть свои правила. Ликвидатор.
Утро было похоже на вчерашнее. Я собрал вещи, и, без всяких вопросов и слов, отправился за артефактом. По дороге я никого не встретил, пока не дошёл до железнодорожной насыпи.
Под мостом находился военный блокпост. Стыкаться с военными мне крайне не хотелось, поэтому я решил найти другой путь. Вспомнив о вчерашнем месте, я пошёл туда. Казалось, больше проблем не было. Подойдя к проходу, я понял, что он полностью заграждён жарками.
- Придётся лезть. Другого пути я не знаю.
Первые три аномалии я преодолел без проблём. Дальше путь был плотно закрыт, и пришлось тщательно искать выход. Подходя к аномалии достаточно близко, ощущались различные недомогания. Дар это или что-то другое – я не знал. Имев неосторожность слишком близко подойти к одной из аномалий, я активировал её и опалил волосы справа (а волосы были у меня длинными). Под самим мостом было много скелетов, что свидетельствовало о неоднократных попытках пересечь аномальную зону. Наконец аномалии были позади, и я, глубоко вздохнув, достал «чейзер» и двинул в сторону тайника.
Забрать артефакт не составило труда. Он был золотым, округлой формы и ярко светился. Посмотрев на него, было тяжело оторвать взгляд. Казалось, это чудо завораживало.
Как только я сложил артефакт, на КПК пришло сообщение:
Сталкеры! Начинается выброс! Ищите укрытие!
Посмотрев на карту, я увидел амбар неподалёку. Изо всех сил я ломанулся туда. В амбаре было темно и сыро, но здесь можно было отсидеться.
Я готов был поспорить, что, кроме меня, внутри никого не было, как вдруг, из тёмного угла вышел мужик.
- Здравствуй Ликвидатор!
- Откуда ты знаешь моё имя? – я был напоготове выстрелить, так как не знал, чего мне ожидать.
- Тот артефакт, что ты нашёл: не отдавай его никому, и не рассказывай о нём. И не верь Сидоровичу. Вообще никому не верь. – собеседник был бледен, как покойник.
- Подожди. – не отреагировав на мои слова, он просто ушёл в то место, из которого вышел, и исчез. Дальше начался выброс. Я отключился… *** Очнувшись, я увидел возле меня Ауга.
- Как ты здесь оказался?
- Я собрался прорываться на Свалку. Подходя, я увидел военных. Потом пришло сообщение о выбросе. Военные начали прятаться, а я, воспользовавшись моментом, решил прорваться. Ели добежал сюда. А ты как здесь оказался? – я вспомнил слова, которые мне сказал тот незнакомец. - Может перед выбросом галлюцинации бывают? – подумал я. – Я тоже решил идти на свалку. Здесь мне больше делать нечего. Пошли вместе? – весь разговор я не замечал присутствие ещё одного сталкера, который был с нами. – кто ты?
- Это Вороб. – ответил Ауг. – Мы с ним сидели здесь, пережидая выброс.
- Привет. Как самочувствие после бандитов? Голова не болит? – с улыбкой спросил новый (точнее старый) знакомый.
- Так это был ты?
- Я. Когда идти будем? – Вороб был, на вид, крепким и спокойным. Его уверенность внушала доверие.
- А где ты достал FN 2000?
- На Агропроме у убитого.
- Ну тогда дайте я приду в себя. Я ко всяким гадостям чувствителен. – Посидев десять минут, мы выдвинулись к свалке.
Всё было прекрасно, но проходя ворота, я заметил растяжку.
- Стойте! – Спутники замерли. Я обезвредил растяжку, и получил в награду гранату. – Здесь засада. Вокруг было тихо. Вдали виднелись холмы. Металлолома там хватило бы на всю жизнь. Осмотревшись, мы тихо двинулись по левому краю. Пройдя территорию, я был в замешательстве.
- Кому надо ставить растяжку, и не устраивать засаду? – У моих спутников ответа не нашлось. Пройдя приличное расстояние, мы так никого и не заметили. Казалось, всё живое вымерло. Но так только казалось. Со всех сторон начали шевелиться кусты. Мы засели, пытаясь определить противника. И тут Вороб закричал:
- Снорки! – Спутник открыл огонь в сторону кустов.
Я только успел достать «чейзер», как один из них свалил меня на землю. Ауг снес его очередью с Абакана. Бойня длилась уже семь минут. Ещё один снорк прыгнул, но промахнулся, раскрыв рюкзак. Артефакт, найденный мной, выпал. Разнеся снорку голову дробью, я бросился к артефакту. Как только я схватил его – на меня полетели ещё трое снорков. Последнее, что я увидел – удивлённые лица друзей и яркую вспышку…
|