Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вырезанные материалы и возможности
Холод Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:27 | Сообщение # 1

Ранг: Новичок
Сообщений: 96
Награды: 6
Уважение: 83
Статус: Вне Зоны
Грузовой транспорт

Латвия
Производитель: Рижская автобусная фабрика.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 98 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
полуприцеп (РАФ-3311)
Интересные факты:
Демонстрировалась в сборке 1472 вместе с другими легковыми автомобилями и стоящим неподалеку Камаз-5320.
При просмотре текстуры кузова в редакторе можно увидеть неприличную надпись на пустующем пространстве.
Не позднее 1472;
вырезана

Зил-130
Производитель: завод им. Лихачева.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 130 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
полуприцеп, дооборудованный дугами из арматуры
самосвал
автоцистерна
Интересные факты:
В игре все модели этого грузовика имеют разбитое левое зеркало заднего вида. Этот факт примечателен тем, что во вступительном видеоролике ЗиЛ также имел подобное повреждение, поэтому можно смело утверждать что он изначально делался для ролика (а возможно был переделанной моделью из него).
В СДК можно найти модель автоцистерны с шасси от Газ-53 , но кабиной от Зил-130.

Зил-131
Производитель: завод им. Лихачева.
Колесная формула 6х6 (полноприводной).
Мощность 150 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
полуприцеп
пожарная машина на шасси грузовика (тип АЦ-40)
Интересные факты:
Модель «полуприцеп» примечательна тем, что в отличие от других грузовиков имеет наибольшее число (не менее трех) градаций повреждений: целая кабина и части колес нет, кузов без колес и кабина сдвинута, остов без кабины и без колес.
Пожарная машина является, судя по расцветке (выцвевший бело-розовый) кузова, одной из машин, стоящих на хранении на свалке радиоактивной технике возле с. Рассохи.

Газ-53 «газон»
Производитель: Горьковский автомобильный завод.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 115 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
автоцистерна «Молоко»
автоцистерна для мазута
автобус КАВЗ-685 на шасси грузовика (бело-голубая окраска кузова)
Интересные факты:
В игре присутствуют две модели автоцистерны, однако модель для мазута является по сути перекраской модели для молока (в подтверждение этому худщее качество текстуры и неизменный фон рамы и кабины (темно-зеленая) грузовика обоих модификаций). Не менее интересен тот факт, что модели грузовика для молока и для мазута имеют одинаковые номера заканчивающиеся на «ЖИР», что может вызвать улыбку из-за ассоциации с содержимым.
Текстура от автоцистерны для мазута также использовалась для объекта «бочка с мазутом».

Газ-66 «шишига»
Производитель: Горьковский автомобильный завод.
Колесная формула 4х4 (полноприводной).
Мощность 120 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
кунг
Интересные факты:
Модель грузовика «кунг» присутствует в ТЧ (в салатово-зеленой камуфляжной окраске) на локации "Армейские Склады" в юго-восточном углу военной базы. Также, сам кунг от нее можно увидеть во многих местах в игре (в окраске темно-зеленого «защитного» цвета).

Газ-3308 «садко»
Производитель: Горьковский автомобильный завод.
Колесная формула 4х4 (полноприводной).
Мощность 124 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
полуприцеп (бортовой)
Интересные факты:
Один из первых автомобилей, смоделированных для игры S.T.A.L.K.E.R. Впервые встречается на локации Кордон в 1114 сборке на территории угольного завода, возле точки старта игрока. Причиной вырезания из игры этой модели, скорее всего, является плохая проработка геометрии рамы.

Начиная с 1114
Камаз
Производитель: Камский автомобильный завод.
Колесная формула 6х4 (четыре ведущих колеса).
Мощность 210 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
полуприцеп (бортовой) с дугами и тентом (Камаз-5320)
седельный тягач (Камаз-5410)
остов грузовика (Камаз-5320)
Интересные факты:
Модель полуприцеп и седельный тягач имеют одинаковые текстуры, так как одна модель сделана на основе другой.
В финальной версии игры, этой грузовик, как и большинство остальных автомобилей получил ржавую окраску, тогда как его оригинальная окраска — красная кабина и голубой тент.

Пассажирский транспорт

ВАЗ-2106 «шаха»
Производитель: Волжский автомобильный завод.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 75 л.с.
Интересные факты (относится также к следующему и предыдущему пунктам):
Эти модели, в финальной версии игры, как и КамАЗ (см. выше) претерпели серьезные изменения. Абсолютное большинство автомобилей потеряли лобовые стекла, сидения, двери, колеса, краска стала ржавого цвета. Отчасти это было попыткой объяснить наличие автомобилей на территории зоны отчуждения (ибо любой бесхозный автомобиль который исправен, находит применение), отчасти отсылкой к тому, в какое состояние пришли автомобили, оставленные при эвакуации. Однако, большинство оставленной техники либо отправлялось на консервацию (если металла было много) на Рассохи или приводилась в негодность экскаватором. Не позднее 1472

Москвич-2140
Производитель: Автомобильный завод им. Ленинского комсомола.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 75 л.с.
Не позднее 1472

Заз-965 «горбатый запорожец»
Производитель: Запорожский автомобильный завод.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 26 л.с.

Заз-968М
Производитель: Автомобильный завод им. Ленинского комсомола.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 30 л.с.
Интересные факты:
На Кордоне можно найти запорожец, который врезался в столб освещения. Примечательно, что у модели (как имитация удара) вывернут передний мост.

Škoda-9tr
(троллейбус) Производитель: Автомобильный завод «Шкода-Остров».
Питающее напряжение: =550 В.
Мощность 115 кВт.
В игре представлен в виде списанной модели, без токоприемников.
Интересные факты:
Один из первых автомобилей в игре, наравне с Газ-3308. Его можно найти на Кордоне, на угольном заводе, рядом с местом появления игрока. Для того чтобы его увидеть, необходимо пролезть в гаражи для автомобилей. C 1114; вырезан.

Лаз-4202
Производитель: Львовский автомобильный завод.
Колесная формула 4х2 (два ведущих колеса).
Мощность 180 л.с.

Военная техника

ВАЗ-2121 «Нива»
Производитель: Волжский автомобильный завод.
Колесная формула 4х4 (полноприводной).
Мощность 80 л.с.
В игре представлены следующими моделями:
«Нива» МВД Украины (релизная версия)
белая
темно-салатовая
Интересные факты:
Самая первая версия автомобиля из сборки 1154 имела окрас идентичный релизной версии, с той лишь разницей, что на ней не было эмблем МВД Украины.
В сборках также можно найти Ниву белого цвета на ходу, но с многочисленными повреждениями кузова и салона.
Автомобиль «Нива» упоминается в анекдотах сталкеров.
Начиная с 1154

Уаз-469 «армейский бобик»
Производитель: Ульяновский автомобильный завод.
Колесная формула 4х4 (полноприводной).
Мощность 75 л.с.
В игре представлены следующими моделями
стандартная (без тента)

Уаз-452[6] «буханка»
Производитель: Ульяновский автомобильный завод.
Колесная формула 4х4 (полноприводной с отключением переднего моста).
Мощность 72 л.с.
В игре представлены следующими моделями
стандартная

БТР-70 (бронетранспортер)
Производитель: Горьковский автомобильный завод/
Арзамасский завод запасных частей.
Вооружение:
башенный 14,5 мм пулемет КПВТ, 7,62 мм пулемет ПКТ
Колесная формула 8х8 (полноприводной).
Мощность 2x120 л.с.
В игре представлены следующими моделями
стандартная
разукоплектованная (без пулеметов)

БМП-2 «коробочка» (боевая машина пехоты)
Производитель: Курганский машиностроительный завод.
Вооружение:
башенная 30 мм скорострельная пушка 2А42
Колесная формула нет (гусеничный).
Мощность 300 л.с.
В игре представлены следующими моделями
отсутствует (есть только в конфигах) -

Т-64 (танк)
Производитель: Харьковское КБ машиностроения им. Морозова.
Вооружение:
125 мм гладкоствольная пушка 2А46-1
12,7 мм зенитный пулемет НСВТ
7,62 мм спаренный пулемет ПКТ
Колесная формула нет (гусеничный).
Мощность 700 л.с.
В игре представлены следующими моделями
подбитый танк (разорвана гусеница)
Интересные факты:
В приквеле мы узнаем, что свободовцы вместе с наемником Шрамом штурмуют базу военных. Однако, совершенно упущен тот факт, что на базе присутствует танк. Вполне возможно, что ему повредили гусеницу из одноразового гранатомета. Однако, на корпусе никаких видимых повреждений нет, из чего следует что военные или не удосужились никого посадить в танк, или кончились боеприпасы (исходя из содержимого тайника, расположенного в люке танка); тем не менее ни то ни другое не отражено в диалогах свободовцев. Получается что свободовцы на свой страх и риск штурмовали базу, рискуя получить очередь из пулемета или снарядом из пушки.

Ми-24ВМ «крокодил» (вертолет)
Производитель: Ростовский вертолетный завод.
Вооружение:
турельная установка НППУ-24
с 23 мм турельным двухствольным пулеметом ГШ-23Л
подвески НАР (НУРС) с неуправляемыми ракетами С-8
Диаметр НВ 17 м.
Мощность 2x2200 л.с.
В игре представлены следующими моделями
подбитый вертолет (элемент окружения)

NPC-вертолет
Интересные факты:
В одной из сборок вертолет патрулирует насыпь на Кордоне. В отличие от большинства вертолетов в финальной версии игры, он не настолько дружелюбен и сразу атакует игрока.
В финальной версии игры есть квест помочь раненому сталкеру с аптечкой. Со слов Сидоровича, причиной этого был неосмотрительный обстрел сталкерами вертолета. Вполне возможно, что Толика зацепило осколком от разорвавшегося рядом 23 мм осколочно-фугасного снаряда (можно считать что он родился в рубашке). Однако непонятно, как пилоты вертолета пощадили замаячившего на горизонте ГГ («нехрен на мелочь боекомплект тратить»), ведь кто-то совсем недавно обстрелял вертолет в том же районе, и на кого они боекомплект явно не пожалели тратить.
В релизе вертолеты на Агропроме (над северным и западным комплексом) барражируют по замкнутым траекториям, игнорируя игрока. Примечательно то, что вертолеты движутся по ним без какого-либо наклона к горизонту и поворачивают под прямым углом, из-за чего возникает впечатление, что они движутся «по рельсам».
Абсолятно все без исключения вертолеты, являющиеся элементами окружения, имеют кровавые подтеки на лобовом стекле. Если это можно хоть как-то объяснить для вертолетов, потерпевших аварию, то для вертолетов на свалке брощенной техники это объяснить нельзя никак.
Из-за того, что у вертолета окна сделаны зацело с геометрией кузова (альфой), а не отдельной геометрией, корпус просвечивается насквозь в некоторых местах. Внутри, как видно ни сидений, ни аппаратуры.
Все без исключения вертолеты в игре спавнятся за краем локации ниже «уровня земли» (например Агропром, ЧАЭС) или за домами (как это сделано на Припяти). При этом вертолеты могут касаться несущими винтами друг друга, что вызвано игнорированием NPC динамических объектов.
Если заспавнить NPС-вертолет на локации Радар, то можно узнать, что «пилот» вертолета попадает под действие Выжигателя, хотя в диалогах сталкеров утверждается об обратном.
У вертолета в игре серьезно занижены иммунитеты и убойность турельного пулемета[9]. Из-за этого его совсем не сложно подбить уже из АКС-74 с бронебойными патронами или из ОЦ-14 «Гроза», что не соответствует действительности — броня вертолета гарантированно держит попадание из 12,7 пулемета и из 23 мм пушек (такого же класса, что установлена в носовой турели) — по несущему винту. Единственное оружие (кроме Гаусс-пушки), которое в игре подходит для этих целей и для этих целей успешно используется в реальности — это РПГ-7.
На локации «Дикая территория» (Росток), во время перестрелки наемники сбивают вертолет с учеными. Против вертолета, в отличие от выше отмеченного пункта, судя по всему, была применена управляемая ракета из ручной установки (ПЗРК), а не РПГ, так как попадание из РПГ скорее всего бы убило весь экипаж кумулятивной струей. Однако, нигде у трупов наемников на этой локации ни РПГ, ни ПЗРК нет.
В моде «ИИ вертолетов» можно увидеть реалистичное поведение вертолетов в парах, ПЗРК а также реалистичные параметры убойности оружия.

Ми-6 (вертолет)
Производитель: Ростовский вертолетный завод.
Вооружение:
нет
Диаметр НВ 35 м.
Мощность 2х5500 л.с.
В игре представлены следующими моделями
упавший вертолет

Подъемно-транспортные механизмы и строительная техника

Лифт пассажирский
Производитель: Карачаровский механический завод.
Тип привода дверей: автоматические.
Грузоподъемность: 320 кг.
Скорость подъема: 1 м/с
В игре присутствует в различных лабораториях (главное здание НИИ «Агропром», лаборатория Х-18), в многоэтажках Припяти и гостинице «Полисся».
Интересные факты:
В лаборатории Х-18 в релизе можно заметить одну странность — исходя из перепада высот потолка лаборатории и лестницы, ведущей из одного помещений завода совсем не остается места для машинного помещения. Единственное предположение — там находилось блочное помещение, а машинное -внизу щахты (для уменьшения «заметности» деятельности лаборатории). Также, габариты шахты очень тесные (что видно в месте возле первой двери с кодом) — в них с трудом поместится противовес.
В той же лаборатории, но в сборках периода 18хх проем одной из дверей лифта открыт. Из него видно огненную аномалию внизу шахты.
В «квадратных» 9этажках (серия 1-464А-20), которые мы видим в Припяти ТЧ, использовались архаичные лифты с распашными дверями, тогда как в игре в них же мы видим более современные лифты с автоматическими дверями. Почему это так — см. статью.
Также, в них же, лифт и противовес находятся на первом этаже, что возможно только, если оборван трос, однако трос цел.
Число тяговых тросов у пассажирских лифтов, в которые можно попасть в игре (высотка в Припяти ТЧ и ВНЗ «Круг» в ЗП) равно двум, тогда как в реальности оно не меньше трех.

Подъемник шахтный
Производитель: неизвестен.
В игре (ТЧ, ЧН) представлен двумя моделями:
модель в лаборатории Х-16 (проходного типа, ГП около 2000 кг)
модель у входа в подземку Припяти (без крыши, ГП от 5 до 10 т).
Интересные факты:
У модели в лаборатории Х-16 отсутствует противовес, что говорит в пользу того что этот механизм следует относить к шахтным подъемникам. Такая конструкция часто применяется в горном деле, в частности применена в шахтном подъемнике в Рыжем лесу (ЧН).
У подъемника в подземке Припяти проработаны некоторые детали, недоступные для глаза. Если опуститься под пол клети, то можно увидеть шкивы, соединенные между собой валом, что позволяет его отнести к подъемнику выжимного типа.
КБ-308 (кран)
Производитель: Никопольский краностроительный завод.
Конструкция: полноповоротный башенный.
Грузоподъемность: 8 т.
Скорость подъема стрелы: 0,26 м/с.
В игре присутствует в на различных стройках: в Темной Долине, на заводе Росток, на Свалке и ЧАЭС.
Интересные факты:
На Свалке это очень распространенный объект окружения: запчасти от этого крана очень часто встречаются в кучах мусора, а стоящий возле Ангара кран переломился, упав на крышу Ангара
На ЧАЭС (ТЧ) и в Лиманске (ЧН), если прыгнуть на висящую на стреле плиту, то она будет раскачиваться вместе с ГГ, то есть подвешенный груз является динамическим объектом. В случае с ЧАЭС, такая особенность необходима для пересечения разрушенного участка путепровода

КБ-674 (кран)
Производитель: Никопольский краностроительный завод.
Конструкция: полноповоротный башенный.
Грузоподъемность: 25 т.
Скорость подъема стрелы: 0,26 м/с.
В игре присутствует один из кранов серии, находившийся у стен Саркофага с 1995 по 2003 год (источник http://ru.wikipedia.org ). Также этот кран использовался на тестовой локации fog_net. Не позднее 1472

Мостовой кран
Производитель: Ленинградский краностроительный завод.
Конструкция:
мостовой двухбалочный опорный с кабиной
мостовой однобалочный подвесной
Грузоподъемность: 5 т.
Скорость подъема стрелы: 0,26 м/с.
В игре присутствуют:
кран первого типа — на локации Росток (над грузовой рампой), на локации Янтарь (с разрушенным основанием) и Радар
второго — в Темной Долине (на Заброшенном заводе), на Свалке (на Заброшенном заводе) и в подземелье лаборатории Х-16 (за лифтом).

Малый козловой кран
Производитель: неизвестно.
Конструкция: козловой без кабины
Грузоподъемность: 2 т.
Скорость подъема стрелы: 0,26 м/с.
В игре присутствует на локации Темная Долина (в сборках 18хх), возле одного из ангаров, географически расположенных в месте заброшенного завода финалки. Сборки 18хх; вырезан.

Железнодорожный транспорт

Тепловоз узкоколейный ТУ4-2916
Производитель: Камбарский машиностроительный завод.
Тип передачи: гидромеханическая
Колесная формула 2о-2о.
Колея 750 мм.
Мощность 250 л.с.
Принадлежность: Червонский сахарный завод
Интересные факты:
Единственный тепловоз узкой колеи в игре. Встречается единожды — в подземке ЧН на узкой колее вместе с составом вагонеток (со стороны, где роторный экскаватор). Впоследствии, в инкарнации локации в ЗП не появляется.. Сборка 3120; вырезан

Тепловоз ЧМЭ3т-5792
Производитель: ЧКД Прага (Татра).
Тип передачи: электрическа
Колесная формула 3о-3о.
Колея 1520 мм.
Мощность 1350 л.с.
Принадлежность: ТЧ-9 Дарница
Юго-западной железной дороги
Интересные факты:
Практически нет места в игре, где бы этот тепловоз не сошел с рельс (что можно считать своего рода пасхалкой). На Кордоне он лежит почти в пяти метрах от насыпи (с ним связан еще один интересный факт), на Свалке (старой) — возле заводоуправления в котловане (хотя железная дорога находится метрах в 200 от того места), на Свалке (новой) — в железнодорожном тоннеле, а также на одной из версий локации fog_net, где вообще нет путей. Возможно, это является попыткой показать действие аномального электричества Зоны (потому что никакая карусель не сдвинет тепловоз массой 120 т).
Тепловоз, лежащий возле насыпи на Кордоне — один из немногих объектов неизменно пролежавших в одном и том же месте до финалки и описанных в дизайн-документах игры. С ним связана ещё одна особенность: он стоит в вертикальном положении, хотя учитывая перепад высот, при сходе с насыпи он бы опрокинулся.
Название тепловоза в игре (ЧМО3) совпадает с одним из жаргонных названий в среде железнодорожников.
Не позднее 1472

Тепловоз М62-1649
Производитель: Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции
Тип передачи: электрическая
Колесная формула 3о-3о.
Колея 1520 мм.
Мощность 2000 л.с.
Принадлежность: ТЧ-5 Гречаны
Юго-западной железной дороги
Интересные факты:
Во многих местах в игре этот тепловоз стоит прислоненный одним из торцов к стене или воротам, в частности, на Дикой Территории, на Радаре, ЧАЭС. Если исходить из указанного выше факта про ЧМЭ3, то получается что аномальная энергия зоны укатила их, пока они не врезались в какую-то преграду.
Табличка тепловоза в игре (ВЛ80) совпадает с табличкой другого локомотива в игре. В реальности у тепловоза была выпуклая эмалированная табличка красного цвета с белыми буквами.

Электровоз ВЛ80К−699
Производитель: Новочеркасский
электровозостроительный завод
Род тока: ~25 кВ
Колесная формула 2х(2о-2о).
Колея 1520 мм.
Мощность 6520 кВт
Принадлежность: ТЧ-3 Казатин
Юго-западной железной дороги
Интересные факты:
Встречается единственный раз в игре — на локации Свалка релизной версии.
Наличие этого электровоза в игре неслучайно — существует электровоз этой же серии и этого же депо с номером 666. Видимо разработчиками игры был случайно увиден этот локомотив и возникла идея добавить своего рода пасхалку.
Отсутствие токосъёмников и большей части крышевого оборудования заставляет предположить, что электровоз почти полностью разоборудован.

Грузовые вагоны
Колесная формула 2о-2о.
Колея 1520 мм.
Представлены в игре следующими моделями:
платформа с углем (номер 44689453)
товарный крытый вагон (номера 23618770, 23697535, 23631955)
вагон-хоппер для цемента (номер 95677688)
цистерна.
Интересные факты:
В финальной версии не встречается цистерна.
На Кордоне на мосту сощел с рельсов состав. Интересен тот факт, что лежащие под мостом товарный вагон и хоппер остались невредимыми от падения, хотя в настоящей жизни вагон разломился бы на отдельные листы, а из тележки «высыпались» колесные пары.
На старой версии Кордона, около железнодорожных путей есть колёсные тележки от сошедших вагонов, представляющие собой динамические объекты (то-есть их можно катать). Однако при реальном сходе они бы просто рассыпались. Кроме этого, две из тележек стоят на самих путях, что также крайне маловероятно.

Вырезанные артефакты

Гравитационный артефакт

Название в игре: Grav
Скриншот: -
Описание:
Появляются возле комариной плеши
С 5-10 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Артефакт пляшет и подпрыгивает
Неустойчиво парит над землей
Трясется

Бублик
Название в игре: Bubl
Скриншот: -
Описание:
Появляются возле комариной плеши в форме бублика
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Артефакт пляшет и подпрыгивает
Неустойчиво парит над землей
Трясется

Магнит
Название в игре: Magnet
Скриншот: -
Описание:
Появляются возле комариной плеши
С 15-20 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Артефакт пляшет и подпрыгивает
Неустойчиво парит над землей
Трясется
Висит на стене или потолке

Жгучая Вата
Название в игре: Cotton
Скриншот: -
Описание:
Детектор не реагирует на жгучий пух
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики:
Вес: -
Цена: -

Студень
Название в игре: Jelly
Скриншот: -
Описание:
Детектор не реагирует на студень
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики:
Вес: -
Цена: -

Ртутный шар
Название в игре: Mercury
Скриншот: -
Описание:
Появляется в центре мясорубки
С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Набирается в специальный контейнер
Имеют характеристики:
Вес: -
Цена: -
Вариант визуализации
Переливающийся и колыхающийся шар
Перекатывается с места на место
Шар окружен более мелкими ртутными шариками

Черные капли
Название в игре: Drops
Скриншот: -
Описание:
Появляются возле жарки
Детектор не реагирует на черные капли
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением

Пустышки
Название в игре: Empty
Скриншот: -
Описание:
Появляются в мертвой зоне
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.

Иголки
Название в игре: Needles
Скриншот: -
Описание:
Появляются в тумане
С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
Имеют характеристики:
Вес: -
Уровень аномальной энергетики: -
Цена: -
Вариант визуализации
Воткнутые в землю колышущиеся иглы

Вырезанные предметы

Медикаменты

Энергетический напиток "Non Stop"
Название в игре: energy_drink
Скриншот: есть
Описание: Отличный энергетический напиток "Non Stop". Содержит кофеин, таурин и мощный витаминный комплекс, снимающие усталость и прибавляющие силы. Не в состоянии сделать даже шаг? Тогда это именно то, что нужно.

Медицинские капсулы
Название в игре: Med
Скриншот: -
Описание:
Используются в диагностической аптечке с инъектором.
Цена: 10 рублей
Вес: 0,25 кг
Продолжительность работы: одной капсулы хватает на пять раз.
Диагностическая аптечка с инъектором (HEALTH-13)

Название в игре: Diagnost
Скриншот: -
Описание:
Универсальный медицинский набор.
Цена: 80 рублей
Вес: 1,4 кг
Для работы необходимы: специальные медицинские капсулы
Особенности: Позволяет лечить повреждения различной степени сложности (ранения, ожоги, отравления и т.д.).

Экипировка
Капсула (R1)
Название в игре: Capsule
Скриншот: -
Описание:
Используется для хранения опасных материалов и артефактов.
Цена: 10 рублей
Вес: 1,5 кг
Особенности: слабо защищает от радиации

Детектор аномалий (ДА-2)
Название в игре: Detect1
Скриншот: -
Описание:
Прибор, определяющий аномальные поля и возмущения, при положительной реакции издает щелчки, включает красную лампочку.
Цена: 6 рублей
Вес: 0,42 кг
Для работы необходимы: батарейка
Особенности:
- работает нестабильно, бывают сбои
- определяет не все аномалии
- реагирует только на сильные аномальные образования (артефакты)
Специфика: не работает во время выброса.

Универсальный детектор аномалий (УДА-14а)
Название в игре: Detect2
Скриншот: -
Описание: Универсальный прибор, который определяет любые аномальные зоны и образования.
Цена: 82 рубля
Вес: 0,6 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Аномалию отображает на экранчике. Определяет концентрацию, объем и высоту.
Специфика: не работает во время выброса.

Детектор жизненных форм (ДЖФ-5)
Название в игре: Detect3
Скриншот: -
Описание: Сканирует окрестности в поисках живой биологической массы.
Цена: 93 рубля
Вес: 0,8 кг
Для работы необходимы: четыре батарейки
Особенности: Отображает на экранчике расположение живых форм. Радиус действия - десять метров.
Специфика: нестабильно работает во время выброса.

Экспериментальный эмулятор мозговых волн (BRAIN-6)
Название в игре: Detect4
Скриншот: -
Описание: Прибор, который экранирует электрическую активность мозга, вводя в заблуждение телепатов мутантов.
Цена: 50 рублей
Вес: 0,5 кг
Для работы необходимы: батарейка
Специфика: нестабильно работает во время выброса.

Карта Мёртвого города
Название в игре: cit_deadcity_maps
Скриншот: -
Описание: Подробная карта Мёртвого города, содержащая схему расположения позиций наёмников.

"Улучшеный" фонарик
Название в игре: device-torch1_m1
Скриншот: -
Описание: Фонарик с довольно мощной лампой. Благодаря усовершенствованному трансформатору уменьшено время зарядки аккумулятора.


 
Ликвидатор Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:31 | Сообщение # 2

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
Холод, Клас. Арты заинтересовали больше всего.

 
Холод Дата: Понедельник, 11.06.2012, 12:36 | Сообщение # 3

Ранг: Новичок
Сообщений: 96
Награды: 6
Уважение: 83
Статус: Вне Зоны
smile

 
Шпак Дата: Понедельник, 11.06.2012, 13:57 | Сообщение # 4

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Холод, мне кажется в статье должны присутствовать скрины из тестовых билдов...


...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
ХАВК Дата: Вторник, 12.06.2012, 07:32 | Сообщение # 5

Техник и элитный боец "Монолита"
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1223
Награды: 43
Уважение: 222
Статус: Вне Зоны
Шпак, Их фиг найдешь.
Понравились детекторы)))



 
Холод Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:23 | Сообщение # 6

Ранг: Новичок
Сообщений: 96
Награды: 6
Уважение: 83
Статус: Вне Зоны
Шпак, Я уже сотый раз всем говорю - у меня нету пк!!!!

 
Ликвидатор Дата: Вторник, 12.06.2012, 10:32 | Сообщение # 7

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
Холод, дружище, сможешь скинуть когда будет?

 
Холод Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:40 | Сообщение # 8

Ранг: Новичок
Сообщений: 96
Награды: 6
Уважение: 83
Статус: Вне Зоны
Ликвидатор, я могу дать ссылку на статью ( часть статьи) и там есть все скрины.

 
Ликвидатор Дата: Вторник, 12.06.2012, 11:42 | Сообщение # 9

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
Холод, дык что ж сразу не сказал?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Территория Бара "100 рентген" © 2024. 12+

 
Индекс цитирования