Gunza
| Дата: Среда, 01.08.2012, 11:56 | Сообщение # 1 |
Командир отрядов, зам.главы "Монолита"
Ранг: Освоившийся
Сообщений: 666
Награды: 42
Уважение: 291
Статус: Вне Зоны
| S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: Чёрный сталкер Жанр: Action (Shooter) Разработчик: GSC Game World Издательство: DOOMLORD Год выхода: 2010 Платформа: PC Язык:русский Активация|рег. код: не требуется Размер: 2.7 GB
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP / Vista / Seven - Процессор: 3 GHz - Оперативная память: 1 GB RAM - Видео-карта: 256 MB, DirectX 9.0c - Аудио-карта: совместимая с DirectX 9.0c - Свободное место на диске: 5 GB
Действие игры представляет крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль под кодовым названием "Фарватер". Однако план проваливается - большинство вертолётов разведки оказывается уничтожено. Для того, чтобы узнать причину такого фиаско, Служба Безопасности Украины направляет своего агента Александра Дегтярева в центр Зоны. Первостепенной задачей Дегтярева является поиск пяти пропавших вертолётов, в каждом из которых содержится часть некой важной информации. В игре будут присутствовать три группировки — "Долг", "Свобода", "Бандиты". Присоединяться к какой-либо группировке невозможно, однако возможно сотрудничать или враждовать с ними.
-Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. -На локации добавленны дополнительные монстры и групировки. -Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец лета начало осени -Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. -Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. -Монстры усиленны,передвигаются быстрее. -Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. -Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать -Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. -Переозвучка оружия. -Новые текстуры рук для всей брони. -Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает. -Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки. -Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. -Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. -Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. -Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. -Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. -На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности. -Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут гибнуть от ранений. -Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. -Излом. -Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. -Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. -На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. -Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок. -Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. -Переозвучка раненых сталкеров. -Добавлено новое оружие (взято с АМК) -Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. -Добавлено несколько новых тайников -Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. -Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров). -Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). -Разные мелкие исправления. -Добавлено 3 новых квеста -Враждебная группировка "Грех". -Новые текстуры неба -Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра). -Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет. -Статичные артефакты. -Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом. -Добавлен Припять-кабан. Скрины:
P.S.мне лично игра понравилась,но плохо,что при серьезном ранение нужно добираться до дока или использовать очень дорогие препараты!
"Гитарист" Звенит гитара у костра, Бродяга песню напевает. О том, что жизнь так коротка: Ошибок Зона не прощает.
Споёт о пройденном пути, О тех кто больше не вернётся. Прошепчет тихо, - друг, прости... И голос дрогнув оборвётся.
Хлестнёт по нервам тишина, Лишь треск поленьев раздаётся. Звезда, что дома лишена, Слезой о землю разобьется.
Сообщение отредактировал БОБЕР - Среда, 01.08.2012, 20:14 |
|
| |
Леший
| Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 20:17 | Сообщение # 2 |
Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4482
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
| Мое лично мнение:Мне игра не понравилась.Просто она на ЗП а модификации на ЗП мне не очень нравятся.Хотя мод сделан хорошо,люди старались ,за старания можно похвалить ,но МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ВАЩЕ
Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
|
|
| |