Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
Главная » Статьи » Об игре

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов припяти)
Самая первая игра из серии S.T.A.L.K.E.R. стала любима многими задолго до появления в свет. Разработка игры растянулась во времени на весьма солидный срок. В итоге, проект получил зеленый свет и освятил своим благословением компьютеры геймеров.

Были интересные мысли и наработки. Была великолепная концепция, особенно близкая сердцу постсоветского человека. Но вот руки доделать все до конца у разработчиков почему то не дошли. Много ляпов, багов и несуразностей преподнес Сталкер. Но, как не удивительно, все же обрел популярность.

На данный момент серия включает в себя уже три игры, последняя из которых имеет будоражащее фантазию название S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти. Ну, собственно, как уже все поняли, речь в этом обзоре пойдет именно о ней.

Вэлком ту Припять!

События игры Сталкер Зов припяти происходят после того, как Стрелок натворил дел в самой первой части. Надо сказать, что сюжет первая и третья часть не связаны не коим образом. Более того, старых персонажей здесь тоже нет. Лишь изредка мелькают упоминания о них.

Проводится спецоперация под названием «Фарватер». В Зону засылаются вертолеты, которые черт знает почему (ну кто бы мог подумать!) не долетают до пункта назначения. Спецслужбы Украины по быстрому сворачивают операцию и посылают во всем разбираться бойца по имени Александр Дегтярев.

Начав разбираться в происходящем, игрок погрязнет в однообразных миссиях, похожих друг на друга. И начало, и концовка игры Сталкер Зов припяти абсолютно неадекватные и маразматичные. Но хотя бы радует то, что разработчики в кои то веки стали уделять внимание побочным заданиям. Большая часть квестов так себе! Но попадаются действительно достойные, интересные задачи, которые приятно выполнять.

Не забыли разработчики и про нелинейность. Хотя, по большому счету лучше бы забыли. Единственное, на что она влияет, это на часть квестов и некоторым боком на концовку. Но всего лишь чуть чуть. Уж совершить в финале что-то грандиозное не получится.

Переработки и недоработки

У S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти, в отличие от предыдущих частей, есть кардинальное отличие. Разработчики позаботились о том, чтобы вычистить игру от всяких багов и глюков. Хотя надо сказать, что так и должно было быть с самого начала.

Был переработан и интерфейс. Он стал значительно поудобнее. Навигационная карта теперь более дружелюбна к игроку, нежели раньше. И по ней даже (вы не поверите!), стало удобно ориентироваться.

Впрочем, подобных небольших нововведений в игре Сталкер Зов припяти достаточно много. И надо отметить, что все они пошли на пользу. Если бы еще разработчики так же хорошо постарались над сюжетом и локациями, было бы вообще супер.

Локаций в игре Сталкер Зов припяти всего три, да и те не изобилуют всякой живностью и NPC. Не помогает даже то, что появились в игре химеры и бюреры, которые до сего времени располагались на лавке запасных у разработчиков. Нам позволят побродить по окрестностям завода «Юпитер», немного непосредственно по Припяти, и будет еще одна локация под названием «Затон».

Как мы уже говорили, беготня по пустынным уровням утомляет донельзя. Можно долгое время бегать из стороны в сторону, не встретив при этом ни одной враждебной личности или монстра. Добавленный в игру freeplay, позволяющий побегать по локациям после прохождения, вызывает сомнительный интерес в силу вышеперечисленного.

Картинка

Неплохо потрудились разработчиками над визуальной частью локаций Сталкер Зов припяти. Они получились весьма атмосферными и красивыми. И если у вас достаточно мощный компьютер и операционка, оборудованная DirectX 10, то удастся полюбоваться красивой картинкой. Однако, на DirectX 9 эта самая картинка оставляет желать лучшего. По большому счету, она не отличается от множества других проектов подобного класса.

Что касается физической модели, она осталась на прежнем уровне. Разработчики Сталкер Зов припяти не пожелали вносить каких-либо изменений. Хотя, наверное, на данной стадии игры это уже не имеет никакого смысла.

Итог

Подводя итог хочется сказать, что S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Сталкер Зов припяти можно пройти только ради галочки. В остальном это скучная муть ни о чем, не раскрывающая истории. Потенциал у проекта большой, а раскрыт он дай бог процентов на двадцать. GSC откусила слишком большой кусок, который грозит встать поперек горла, если в срочном порядке не будут проведены реанимационные мероприятия!

Категория: Об игре | Добавил: aegorka (09.11.2010)
Просмотров: 864
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Территория Бара "100 рентген" © 2024. 12+

 
Всего в Баре 1
Гражданских: 1
Сталкеров: 0
Индекс цитирования