Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Бар » Общий зал » Обсуждение игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Новый S.T.A.L.K.E.R. Каким он будет. (Ваш взгляд.)
Новый S.T.A.L.K.E.R. Каким он будет.
Шпак Дата: Среда, 31.08.2011, 17:51 | Сообщение # 76

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Мой идеальный S.Т.A.L.K.E.R. это:

1) Картографично точная ЧЗО (пусть лучше будет разбита на локации, а то как в S.Т.A.L.K.E.R 2 будет через каждые 45 секунд подгружать по полчаса текстуры). хочу увидеть всю Припять целиком, открытый могильник близ Рассохи (а не десять единиц техники как в ТЧ и ЧН... и они называют ЭТО кладбищем техники... глупцы. на самом деле там ТЫСЯЧИ единиц техники), Лилев, Корогод, Дитятки, Чернобыль, Чернобыль-2 с его "Дугой", Копачи (в нормальном варианте, а не как в ЗП),
2) Полностью открытую для изучения Зона с ЧАЭС в центре (а не только южная часть), и кусок "большой земли" за периметром.
3) Создание своего персонажа (охота побегать кем-то похожим на себя, а не безпамятным, полулысым, тутаированным типом, который сам себя убить хочет), рост, вес, возраст, черты лица и другие параметры...
4) Выбор биографии и отсутствие сюжета. Например: заболел родственник и надо собрать охрененную сумму денег на операцию, и как ты эту сумму будешь собирать - ниипёт, хоть сталкеров у периметра грабь, хоть сдавайся ученым в научном городке на опыты, хоть артефакты таскай из центра Зоны и т.д. и т.п.... и чтоб деньги тратились не только на оружие и патроны, а еще и на комнату в баре за периметром, на взятки военным на проезд от одной точки периметра к другой и т.д.
или например: ты ученый, в составе экспедиции был обстрелян у Припяти и надо отойти к периметру, собрать новую группу и снова попытаться захватить объект изучения. и так до тех пор пока не получишь то- чего надо. ну тут и армия в помощь, так как ты правительственный персонаж и возможность найма простых сталкеров для сбора информации или артефактов для исследования и т.д.
или например: ты одиночка, вступаешь в "Долг", поднимаешься там со временем по карьерной лестнице (сначала как боец квада, потом, пройдя 15-20 квестов по войне со свободой, помощи ученым и по уничтожению порождений Зоны, поднимаешься до главы квада и так далее) до одного из верхних чинов и в конце концов уничтожаешь Зону (или хотя бы уменьшаешь ее размеры)...
Да таких вариантов сотни...
5) временные рамки - сразу после второго Выброса, когда в Зоне еще не так много людей и не так мало животных (а то в ТЧ, ЧН и ЗП не Зона, а прямо какой-то пляж Bounty beach в разгар туристического сезона или центр Токио в час-пик), также в это время был бум военно-научных экспедиций.
6) Рандомные маршруты курсирования монстров. чтобы они и на базы нападали и друг с другом дрались. да и живучесть им поднять не мешало бы... и слабые места их выделить.
7) интеракитвное окружение. Где это виданно - что жестяная бочка (в такой костры в игре разжигают) может выдержать прямой прицельный залп из противотанкового гранатомета, да еще и не один? и еще - в баллистике есть такое понятие - "Рикошет" (думаю нет таких кто не знает что это). дык вот... в баллистике есть - а в сталкере нет. непорядок. и еще меня бесит невозможность прострелить шифер... да чего уж там в сталкере даже рабица с трудом простреливается.

На этом пожалуй затихну - ибо про свой идеальный сталкер я могу трындеть бесконечно. критикам просьба - стрелять холостыми. всем спасибо. все свободны.



...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
Леший Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 07:29 | Сообщение # 77

Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4482
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
сделали бы сталкер где ножи можно покупать и метать прикольно было бы


Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
 
Волколак Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:07 | Сообщение # 78

Техник,ком.снайперов,зам.главы "Монолита"
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1504
Награды: 35
Уважение: 197
Статус: Вне Зоны
да я бы вообще не против подаждать выхода чтобы они как следует всё продумали.и насчёт слабых мест монстров и их силы тоже сказано верно,потому что в игре скажем кровососа можно убить за десять секунд а по книгам он чуть ли не самый опасный и сильный монстр.и движок игры нужен нормальный чтоб не подвисала чуть что.ещё надо чтоб можно за периметр выходить и продавать артефакты,отдыхать,и делать всё то что делают вне зоны сталкеры.нужны реальные хар-ки оружия.нужны все реальные типы патронов.нужно чтоб в противогазе надо было менять фильтры а то пол игры бегаешь по радиации а фильтры не загрязняются.можно про всё это ещё долго говорить.идеал по моему пока далеко.





 
Долговец Дата: Среда, 16.11.2011, 00:17 | Сообщение # 79

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
знаю что:
1)2012
)новый движок cryengine




S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Шпак Дата: Суббота, 19.11.2011, 15:30 | Сообщение # 80

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Долговец, вобще-то движок X-Ray


...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
Долговец Дата: Суббота, 19.11.2011, 21:00 | Сообщение # 81

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
Шпак, что ты врешь!ты внимательнее читай и смори про сталкер 2!!!!я вот знаю все!а ты нет!
новый движок cryengine
biggrin




S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь


Сообщение отредактировал Долговец - Понедельник, 21.11.2011, 15:38
 
Шпак Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 12:41 | Сообщение # 82

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Долговец, ты бы поаккуратее с выражениями... замечания +20% - это во-первых.
во-вторых - твоя инфа - это чистые домыслы и детские фантазии.
в-третьих - знать все невозможно.
... ох уж этот ваш детский максимализм...



...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
Долговец Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 19:31 | Сообщение # 83

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
Шпак, слышь ты!ты нормально разговаривай фантозер!я знаю про зону все!



S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Ликвидатор Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:21 | Сообщение # 84

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
Долговец, Тормози и не наглей. Во первых за оскорбление у сное замечание.
Во вторых Шпак прав и я в этом убедился. А в третих: ты не можешь знать о зоне всё. Ты что игру создал или книгу написал?


 
Шпак Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:53 | Сообщение # 85

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Долговец, смотри сюда, и хватит показывать свои рога.



...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
Долговец Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:43 | Сообщение # 86

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
Шпак, ну?cryengine 2!я же говорил слушай внимательнее



S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Долговец Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:44 | Сообщение # 87

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
Ликвидатор, а ты что?игру создал или книгу написал?



S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Долговец Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:45 | Сообщение # 88

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
я зону знаю!ты не гони



S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Долговец Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:47 | Сообщение # 89

мл. Сержант "Долга"
Ранг: Новичок
Сообщений: 114
Награды: 10
Уважение: 23
Статус: Вне Зоны
Шпак, и не просто x-ray а новый x-ray!и еще ничего не ясно.что будет!ты же игру не разробатываешь?



S.T.A.L.K.E.R - Это не игра,это жизнь
 
Шпак Дата: Вторник, 22.11.2011, 08:43 | Сообщение # 90

Майор "Военных"
Ранг: Опытный
Сообщений: 930
Награды: 36
Уважение: 364
Статус: Вне Зоны
Долговец, сначала ты упорно (с оскорблениями) убеждал меня, что во втором сталкере бедет CryEngine2. а теперь ты мне доказываешь что будет X-Ray. ты уж выбери сторону.
игру я не разрабатываю, но за новостями слежу. кстати, теперь твой ход - выкладывай свои аргументы по поводу CryEngine2 в новом сталкере.



...Мы делили апельсин - много наших полегло...
_____________________
через 149 дней я изменюсь
_____________________
"Широка обойма Гаусс-пушки
Еще шире морда Бороды.
Не успел добраться до вертушки -
Получай заслуженной пи*ды" (с)
 
Бар » Общий зал » Обсуждение игр серии S.T.A.L.K.E.R. » Новый S.T.A.L.K.E.R. Каким он будет. (Ваш взгляд.)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Территория Бара "100 рентген" © 2024. 12+

 
Индекс цитирования