Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Бар » Общий зал » Обсуждение игр серии S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2
S.T.A.L.K.E.R. 2
VoRoB Дата: Среда, 04.07.2012, 21:18 | Сообщение # 1

Генерал "Долга"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 2007
Награды: 71
Уважение: 743
Статус: Вне Зоны

S.T.A.L.K.E.R. 2 — компьютерная игра в жанре постапокалиптического шутера от первого лица, находящаяся в разработке украинской компанией GSC Game World, вторая основная игра серии S.T.A.L.K.E.R.. Изначально игра была анонсирована 13 августа 2010 года для ПК и седьмого поколения консолей, а выход планировался в 2012 году, однако 9 декабря 2011 года работа над проектом была остановлена вместе с роспуском команды разработчиков. Повторный анонс о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 произошел 15 мая 2018 года, выход запланирован в 2021 году.

Общая информация
S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом были заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. В рекламных целях вместе с релизом основной игры GSC планировала запустить ещё несколько проектов, которые также были отменены: браузерную многопользовательскую ролевую онлайн-игру S.T.A.L.K.E.R. Online и телесериал «S.T.A.L.K.E.R.», продюсером и исполнителем главной роли которого выступал Гоша Куценко (был запущен официальный сайт сериала kinostalker.com и снят пилотный эпизод). На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, покуда в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована.

Первые сведения
7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.

В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

Анонс
13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, ибо, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст доходит до 10 лет.

7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства.

23 ноября 2011 года на официальном канале серии S.T.A.L.K.E.R. на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

Прекращение разработки
9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио разработчиков начали утекать концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимацией. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка игры заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения разработки S.T.A.L.K.E.R. 2.

25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начале разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространятся по системе free-to-play. В опубликованном ими видео-дневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года.

Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд «S.T.A.L.K.E.R.» американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive (англ.)русск. объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда «S.T.A.L.K.E.R.», при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 % остались у них.

Возобновление разработки
16 мая 2018 года в полночь по московскому времени (15 мая, 21:00 UTC) генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович у себя на странице в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промо-сайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указан 2021 год планируемого выпуска игры. Сергей Галёнкин, директор по издательской стратегии Epic Games и автор сервиса SteamSpy, у себя в Твиттере разместил сообщение, которое было расценено рядом СМИ как намёк на использование игрой игрового движка Unreal Engine 4.
Прикрепления: 0575858.jpg(68.8 Kb)




Генерал Армии
 
Леший Дата: Среда, 04.07.2012, 21:25 | Сообщение # 2

Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4478
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
VoRoB, эт типа ,че он вообще не выйдет ,обещали через два года сделать


Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
 
VoRoB Дата: Четверг, 05.07.2012, 09:41 | Сообщение # 3

Генерал "Долга"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 2007
Награды: 71
Уважение: 743
Статус: Вне Зоны
ЛЕШИЙ, типо GSC Game World закрыта, и теперь вряд ли откроется.



Генерал Армии
 
амир Дата: Четверг, 05.07.2012, 10:34 | Сообщение # 4

Заместитель главы "Свободы"
Ранг: Выживший
Сообщений: 470
Награды: 35
Уважение: 174
Статус: Вне Зоны
VoRoB, ну а права же перекупают на игру?или нет?




 
Ликвидатор Дата: Четверг, 05.07.2012, 12:24 | Сообщение # 5

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
амир, права они никому отдавать не собираются - так и заявили.





 
Леший Дата: Четверг, 05.07.2012, 13:57 | Сообщение # 6

Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4478
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
Механики хотели купить (Bethesda,кажется так)вот и продали бы,они нормальные игры делают,кто в Фаллаут или elder skroll играл?


Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
 
амир Дата: Четверг, 05.07.2012, 19:36 | Сообщение # 7

Заместитель главы "Свободы"
Ранг: Выживший
Сообщений: 470
Награды: 35
Уважение: 174
Статус: Вне Зоны
Ликвидатор, Этот Григорович конченый придурок!И жмот в добавок.Это какбэ не мне не вам.




 
амир Дата: Суббота, 07.07.2012, 22:12 | Сообщение # 8

Заместитель главы "Свободы"
Ранг: Выживший
Сообщений: 470
Награды: 35
Уважение: 174
Статус: Вне Зоны
Ну посмотрим какой будет СУРВАРИУМ...




 
Morgan07_Stalker Дата: Среда, 11.07.2012, 13:11 | Сообщение # 9

Ранг: Освоившийся
Сообщений: 802
Награды: 41
Уважение: 262
Статус: Вне Зоны
VoRoB, Сталкер 2 выйдет,просто проект надо передать определенным людям nxj они его доделали(Остались мелочи) и Сталкер 2 выйдет.


Единая и свободная Украина!
 
VoRoB Дата: Вторник, 31.07.2012, 14:33 | Сообщение # 10

Генерал "Долга"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 2007
Награды: 71
Уважение: 743
Статус: Вне Зоны
Bethesda пыталась выкупить права у GSC, но они отказались, этим подписав приговор Сталкеру 2 и все кто его очень ждал, по сути из моих источников известно что существенного в продвижении и создании Сталкера 2 GSC не продвинулись, только реклама для надеющихся любителей этой игры.



Генерал Армии
 
Мотя Дата: Четверг, 02.08.2012, 09:25 | Сообщение # 11

Ранг: Выживший
Сообщений: 235
Награды: 13
Уважение: 84
Статус: Вне Зоны
блин VoRoB не порть мечты, я вот в сталкер 2 играл бы, даже если Bethesda сделала бы сталкер под свой манер, манер у них такой по карте ходишь без загрузки, а в здание заходишь загрузка. Тем более самые лучшие фирмы это GSC и Bethesda, и др. smile


... когда будешь смотреть на звезды, думай об одной из них, как о моей душе ...

Нет ничего лучше, чем развратный суккуб

"Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча"

WARNING Если меня долго нет, это не значит что я забыл про сайт. Просто мешают различные ситуации WARNING
 
Леший Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:33 | Сообщение # 12

Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4478
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
Quote (Штык)
блин VoRoB не порть мечты,

Он не порит а говорит что есть
Quote (Штык)
Тем более самые лучшие фирмы это GSC и Bethesda, и др

и не только они
Я расстроен что сталкер не выйдет.GSC могла продать свою идею механикам.Они делают нормальный игры



Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
 
тоха Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:33 | Сообщение # 13

Боец" Свободы"
Ранг: Салага
Сообщений: 38
Награды: 0
Уважение: 10
Статус: Вне Зоны
а он выйдет

 
Ликвидатор Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:37 | Сообщение # 14

Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
тоха, в последнее время, я уже не знаю. Говорят что выйдет. Говорят, что сейчас его делает другая компания. Но это только "Говорят". Я точно не знаю.





 
Леший Дата: Суббота, 12.01.2013, 18:43 | Сообщение # 15

Глава "Свободы".
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 4478
Награды: 148
Уважение: 781
Статус: Вне Зоны
Ликвидатор, а можеш ссыль скинуть откуда узнал ?


Сталкер - это не охотник за артефактами, и не убийца, на счету которого куча душ. Сталкер - это человек, который понял зачем он здесь.
 
Бар » Общий зал » Обсуждение игр серии S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Территория Бара "100 рентген" © 2018. 12+

 
Индекс цитирования