|
Вход в бар |
Сталкер! Если ты пришел в Бар "100 рентген" впервые - оформи пропуск. Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти. |
|
|
|
Идеи
| |
Черный сталкер
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:08 | Сообщение # 1 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Предлагаем и обсуждаем идеи.
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:31 | Сообщение # 2 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| По-разработке игры ничего посоветовать не могу, так-как в этом я - 0.
1) Хотелось бы, чтобы были задания на уничтожения мутантов(любых и разных). 2) Локаций хочется по-больше(не только из игры, а и из модов), если они будут. Если надо - могу сказать, каких. 3) Возможна-ли возможность действий с напарником?(реальным или ботом)
Не знаю, рано-ли об этом говорить. Но, предложил сейчас, чтобы не забыть
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 13:37 | Сообщение # 3 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Ликвидатор, 1) заданий будет много и разных. на уничтожение в том числе 2) локаций тоже можно будет сделать любых 3) про совместные действия хз, пока даже ориентировочно не скажу, реально ли такое сделать
не рано. тема для того и создана, чтобы складывать сюда идеи. возможно не все они потом будут реализованы, зато не забудем точно.
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:33 | Сообщение # 4 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Пока выпишу сюда собственные идеи, чтобы ненароком не забыть ничего.
1. Развитие персонажа: не определился со способом, либо "естественное" развитие по типу скайрима (когда навыки качаются при их использовании) или "искусственное", когда копится опыт, повышается уровень и вручную распределяются статы. Я склоняюсь к "естественной" модели, ибо реалистичнее.
2. Использование оружия: опять же две модели - ТЧ (основное оружие и дополнительное, пистолет и что-то посерьезнее) и ЗП (два равнозначных слота, например автомат и снайпа) Я склоняюсь, опять же, ко второй, ибо удобнее.
3. Обвес оружия: тут никакого выбора, уже все продумал. Пистолеты имеют два слота обвеса (под ЛЦУ и глушак), ПП три слота (ЛЦУ, глушак и прицел), автоматы, они же штурмовые винтовки, четыре слота (те же, плюс подствольник/штурмовая рукоятка), снайперки и дробовики - один (прицел), пулеметы - ни одного.
4. Модификации оружия: тут тоже продумано. Список модификаций будет достаточно большим, но сделать можно будет только определенное количество на один ствол. На пистолеты и ПП по 3, дробовики и пулеметы - 4, автоматы и снайпы - 5. Это для того, чтобы не делать, так сказать, убер-пушек. Не получится как в ЗП накопить денег и "прокачать" ствол по максимуму. Придется подбирать баланс модификаций под свои нужды.
Итак, это то, что на данный момент оформлено в виде идей. Если кому надо будет подробностей - распишу следующим постом.
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 20:49 | Сообщение # 5 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| Черный_сталкер, прекрасно. Я согласен с тобой в 1 и 2. Насчёт четвёртого. Тоже согласен с тобой. Только не знаю как ты это видишь.
Как по мне, хотелось бы способ типа ЧН. Есть 8 линий прокачки(с расхождениями), которые сводятся в две. Можно прокачать только определённые ветви. Когда прокачиваешь одну - вторая закрывается полностью.
Предложение: хотелось бы, чтобы тоже можно было вешать артефакты на пояс. И не сами артефакты, а чтобы туда же входили гейгер, датчик аномалий, рация и нож(а то не интересно, когда на поясе есть место только для артов).
Так-же можно ввести возможность вступления в группировки. И чтобы вступить в какую-либо - нужно выполнить определённые условия.
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Понедельник, 21.10.2013, 21:23 | Сообщение # 6 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Ликвидатор, как оформить модификации - дело десятое, но то что будут модификации зависимые (когда одна модификация требует установки другой) и противоречивые (когда одна требует отсутствия другой) - однозначно. Инвентарь я планировал сделать достаточно обширным, не только броня с оружием. Скорее всего что-то вроде такого: броня на два слота (голова и тело), два слота основного оружия (как в ЗП, грубо говоря один ствол в руках и один за спиной) и один дополнительного (под нож, пистолет, дубинку или еще че, вроде как на поясе), 5-6 слотов на поясе под оборудование и арты, плюс рюкзак, скорее всего в виде списка, а не сетки как в играх серии.
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 16:02 | Сообщение # 7 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| И вообще надо сделать возможность грабить корованы
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:01 | Сообщение # 8 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| Черный_сталкер, А, я думал, это само-собой понятно.
Начало будет сюжетным?
Медикаменты, думаю, лучше сделать как в ЗП(стимуляторы "барвинок", "геркулес", антидоты и т.д.) Причём, сделать так, чтобы ни один из медикаментов не имел комбинированные свойства. К примеру: аптечка только восстанавливает здоровье. Кровотечение она не восстанавливает. И т.д.
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:05 | Сообщение # 9 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Ликвидатор, начало думаю сделать вообще вне Зоны, в Ч-4 (классика жеж).
По поводу медикаментов: аптечка как раз и есть комплексный предмет, в зависимости от уровня действующие по-разному, но думаю побочные действия аптечек должны быть несколько слабее аналогичных действий отдельных препаратов.
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:18 | Сообщение # 10 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| Черный_сталкер, И ещё с провизией: Нужно ввести не только потребность в еде, а и в воде. В игре это совсем не продумано. Хотя, пить человеку куда нужнее, чем есть. Соответственно нужно ввести в продукты воду(газ и простая). А с продуктами лучше будет разнообразие минимальное. Хотел предложить ещё кое-что, но думаю не стоит.
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:04 | Сообщение # 11 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Публикую первоначальный список предметов, которые планирую ввести в игру.
список переехал сюда
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:07 | Сообщение # 12 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Ликвидатор, согласен, еду и воду надо, можно и не только воду =), из еды думаю все те же колбаса, тушенка, хлеб, можно еще галеты добавить.
выкладывай, че ты там придумал, посмотрим.
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:38 | Сообщение # 13 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| Черный_сталкер, Думаю, к пушкам надо добавить МП40, "мосинку" и ППШ. Это можно применить к делу. Будто новеньким всякую фигню сплавляют(хотя я эти пушки фигнёй не считаю).
Лучше стоило. Бредовая идея. Хотя, весомая. Куда человек девает всё то, что он съел? Туалетная бумага нужна Короче, забыли. Это мои бредни о постапокалипсисе=)
|
|
| |
Черный сталкер
| Дата: Среда, 23.10.2013, 07:09 | Сообщение # 14 |
"Создатель"
Ранг: Любимец Зоны
Сообщений: 519
Награды: 36
Уважение: 2090
Статус: Вне Зоны
| Ликвидатор, со старым оружием такая фигня: откуда оно возьмется в Зоне? современное-то хоть какой-то шанс есть купить на Большой земле, а старье - вряд ли.
|
|
| |
Ликвидатор
| Дата: Среда, 23.10.2013, 16:49 | Сообщение # 15 |
Врач, Лидер "Монолита"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 6297
Награды: 143
Уважение: 1088
Статус: Вне Зоны
| Черный_сталкер, Ну, во-многих фильмах аматроских - новичкам только старьё и толкают. Да и в книгах многих ясно, что оружие сменило не пятерых хозяев... Хотя, как попадает - нигде не продумано.
Будет-ли игра иметь концовку?(в некоторые онлайн-игры имеют концовку).
|
|
| |
|
|
|
|