Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Бар » "Энциклопедия зоны" » "Игровая вселенная" » Локации Зоны (Описание)
Локации Зоны
Технарь Дата: Четверг, 05.04.2012, 07:26 | Сообщение # 1

Лидер совета "Монолита"
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1211
Награды: 49
Уважение: 140
Статус: Вне Зоны
Локации из S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля

Кордон
Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В подземном бункере за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. На юге локации находится блокпост Военных и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни или особо важной необходимости разжиться хорошим оружием.



Свалка
В ТЧ Свалкой владеют бандиты, однако это не мешает сталкерам держать под контролем отдельными её районы (Кладбище брошенной техники и Депо), а также вести свои сталкерские дела. На севере локации есть застава «Долга», находящаяся на переходе в Бар. Работает как блокпост.



Агропром
Агропром – холмистая местность между Свалкой и Янтарём. Аномальная активность средняя, местность богата распространёнными артефактами, что, впрочем, не мешает иногда отыскать здесь что-нибудь редкое — Золотую рыбку, например.
Если идти со стороны Свалки, по правую руку окажется заваленный посередине железнодорожный тоннель, изобилующий различными аномалиями (в основном, Трамплины и Воронки). Как следствие, много в тоннеле и артефактов.
В центре локации находится корпус НИИ "Агропром" — постоянных хозяев у него нет, поэтому здание является причиной частых перестрелок различных группировок.
В северо-западной части локации располагается основной корпус НИИ, который является главной базой Долга в ЧН и местом пребывания взвода солдат, охраняющих секретные документы, в ТЧ.
В подземельях Агропрома находится сеть разноуровневых тоннелей – мрачное место, обиталище бандитов, кровососов и военных. Где-то в тоннелях также обитает контролёр. Здесь же, в подземелье, находится тайник группы Стрелка, служащий пунктом обмена сообщениями и хабаром. Также тоннель – единственный способ пробраться незамеченным в самое сердце НИИ "Агропром".



Подземелья Агропрома
Одна из ключевых локаций в ТЧ. Здесь игрок впервые встречает самых харизматичных мутантов Зоны – кровососа и контролёра.

Примечание
По некоторым упоминаниям именно здесь затеряна не проявленная в игре лаборатория X-17.

Раньше здесь была база группы Стрелка, о чём нам сообщает Крот: "…где-то в местных подвалах находится тайник Стрелка. Говорили даже, что здесь была база его группировки".



Тёмная долина
Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров – они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому не известно.

Примечание
Изначально на территории Темной долины должны были располагаться базы двух вырезанных бандитских группировок – «Мертвецы» и «Черные слизни»



X18
Лаборатория X18 – расположенная в Тёмной долине подземная лаборатория, в которой, предположительно, проводились эксперименты по созданию "суперсолдата". На нижнем уровне есть помещение с разбитыми колбами, в которых находятся какие-то зародыши, которые очень напоминают физические тела полтергейстов, что даёт основание предполагать, что эта лаборатория – их "родина".

Примечание
Изначально планировалось разместить локацию на севере Тёмной Долины и называлась она "Тёмная Лаборатория"



Бар
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне – ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На север от бара находится военная база, на юг – Свалка

Примечание
Название "100 рентген" означает максимальную дозу радиации, которую способен вынести сталкер.



Дикая территория
Часть заброшенного завода "Росток", именуемая Дикой территорией, в отличие от Бара, по-настоящему дикая. Местность является прибежищем различных мутантов: здесь обитают слепые псы, псевдособаки, кровососы. Аномальная активность также очень высока — из-за техтогенного характера ландшафта и обилия заброшенных построек местность богата такими аномалиями, как Электра и Кисель, что в свою очередь, способствует порождению большого количества артефактов электрической и химической природы.
Дикая территория совсем игнорировалась бы большинством сталкеров, если бы не ее стратегически важное размещение: через территорию пролегает кратчайший путь из Бара к озеру Янтарь, где располагается мобильная лаборатория учёных. Этим маршрутом пользуются не только вольные сталкеры - бандиты и наёмники часто устраивают здесь засады.



Янтарь
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло – одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные – их вертолётами привезли – изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.



X16
Х-16 - секретная лаборатория, находящаяся на территории локации Янтарь. На территории комплекса находится много зомбированных. В центре подземелья находится большая пси-установка под названием "Гигантский Мозг" для отключения которого, надо повернуть 4 рубильника. В конце лаборатории находится контролёр и мертвый сталкер по прозвищу Призрак.
Старый завод на Янтаре пользуется дурной славой: там слишком часто пропадают сталкеры. К тому же, на самом заводе обитает очень много зомбированных.В лаборатории проводились эксперименты по изучению пси-поля. Там находится экспериментальный пси-излучатель Кайманова, прототип легендарного "Выжигателя мозгов". Ныне же там нет никого кроме трупа Призрака, контролера и нескольких зомбированных сталкеров.

Примечания
В Чистом Небе на территории завода нет отрванных конечностей и трупов, насаженных на арматурины, а в Тень Чернобыля их там полным-полно, в том числе и в самой лаборатории.



Армейские склады
Армейские склады — локация на северо-востоке Зоны. В 2012 году на этом месте находится главная база «Свободы». Если идти от бара "100 рентген", то не доходя до базы, свернув направо, на хуторе можно найти заставу раскольников «Долга» и помочь им расправиться с кровным врагом, или наоборот. Армейские склады также являются последним оплотом цивилизации перед Радаром – постоянно блокпост «Свободы», называемый Барьером, отбивает волны мутантов и отрядов «Монолита», идущих с севера.

Примечания
В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, на указателе у перекрёстка, есть направления к дорогам как Бар или Барьер, но и указатель к локации Мёртвый город и месту со странным названием Рио.



Радар
Мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем. Дорогу к бункеру— центру управления излучателем прикрывают многочисленные и хорошо вооруженные отряды «монолитовцев», по сути на территории излучателя находится их база. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу много зомби (большая часть бродит возле разбившегося вертолёта), снорков, псевдособак, псевдогигантов, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: «Монолит», а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды «Свободы», «Долга», подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.



Выжигатель мозгов
В Зоне есть разные места: опасные, не очень опасные, безопасные. Одно из наиболее опасных мест – это Радар, в просторечии называемый Выжигатель мозгов. Любого, кто сунется сюда, ждет страшный и непредсказуемый процесс зомбирования, из которого не каждому сталкеру удаётся выбраться живым и невредимым. Те, кто смог вернуться с Радара, впоследствии рассказывают страшные и шокирующие подробности своего пребывания там, а их поведение говорит о том, что пребывание по ту сторону Выжигателя даром не проходит. А некоторые, вернувшись, впоследствии сами добровольно снова уходят за Выжигатель и пропадают без вести. Словом, страшное это место и покрытое мрачной завесой тайны, причаститься к которой безнаказанно для себя смогли лишь избранные Зоной и ее Хозяевами.



X10
X-10 — бункер управления«Выжигателем мозгов» («Радаром»). На минус первом уровне располагается система включения/отключения установки. На локации находится несколько дверей, ведущих «в никуда». Вероятно, они должны были стать входами в подземелья Припяти, планировавшихся на ранней стадии разработки игры и возвращённых в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» в видепутепровода «Припять-1». Подземелье должно было соединять все X-лаборатории. Это по истине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь очень много. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. Из группировок встречаются: монолит (на обратном пути)



Припять
Это был город энергетиков – его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт – кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.
В ТЧ используется только центральная часть города с основными её достопримечательностями в виде легендарного Колеса обозрения и городского стадиона. Самый близкий путь до ЧАЭС лежит через центр города, минуя подземную парковку, памятник Ленина, ДК "Энергетик" и стадион "Авангард".



ЧАЭС
Чернобыльская атомная электростанция - самое сердце Зоны. Именно здесь, в 1986 году произошел Первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории О-сознания, проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС также находится, в Саркофаге, главная Легенда Зоны - Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки Монолит. Эти "полу-зомби", тщательно и самоотверженно охраняют Сердце Зоны. Многие сталкеры хотели добраться до этого места. Одни за исполнением желаний, другие за ответами на свои
Вид на 4-ый энегроблок
вопросы, третьи просто за богатым хабаром.
Вид на 4-ый энегроблок

Примечания
С ЧАЭС нельзя вернуться на другие локации.

Со станцией связаны две крупные военные операции: "Монолит" и "Фарватер".

ЧАЭС является базой О-сознания



Саркофаг
В "Тени Чернобыля" Саркофаг является предпоследним (или же последним, все зависит о действий игрока) уровнем в игре. Меченый попадает в Саркофаг после прорыва через передний двор ЧАЭС. Саркофаг наполнен сектантами "Монолита" (в модах также можно встретить контролёров и бюреров), носящих либо стандартную броню, либо экзоскелеты. Из Саркофага можно попасть в Бункер Управления Монолитом, или же найти сам Монолит.
Меченый попадает внутрь после отключения Выжигателя, и открывает дешифратором Клыка "странную" дверь, которая ведет в бункер управления Монолитом. После уничтожения установки "О-Сознания", Меченому (в тот момент уже Стрелку) удается покинуть саркофаг раз и навсегда.

Примечания
Саркофаг является игровым уровнем только в "Тени Чернобыля". В отличие от других локаций, он не востанавливался в модах для ЧН.

Саркофаг - единственный уровень в (оригинале) "Тени Чернобыля", где совершенно нет мутантов.

Практически во всех модах для ТЧ Саркофаг является конечным уровнем.

Главные герои ТЧ и ЧН (Меченый и Шрам) так или иначе в конце попадали под Саркофаг.




В Зоне есть только один закон, - в ней нет Законов

Сообщение отредактировал Технарь - Четверг, 05.04.2012, 10:32
 
Технарь Дата: Четверг, 05.04.2012, 07:49 | Сообщение # 2

Лидер совета "Монолита"
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1211
Награды: 49
Уважение: 140
Статус: Вне Зоны
Локации из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Болота
После сильнейшего выброса Зона открыла пути на Болота – легендарную территорию – родной дом группировки «Чистое небо». Вместе с этим, грязевые топи являют собой аккумулятор радиации, аномалий, мутантов и прочей аморальной нечисти в лице беспредельщиков, именуемых Ренегатами.

Примечания
В ранних сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, Болота граничат с Янтарём и Мёртвым городом.

Старое описание: «Болота, в которых Зона создает фантомы погибших существ. Касание фантома смертельно для людей. Фантомы преследуют сталкеров. Когда они настигаю жертву, касаются её, выбрасывая сильный аномально-энергетический разряд в тело несчастного. На краю болот находится мобильный лагерь ученых.»



Кордон
Кордон является внешним краем Зоны, охраняемым военными и, следовательно, более спокойным, чем большинство других областей. Сталкеры часто называют Кордон «предбанником Зоны». Большинство новичков проживают в Деревне новичков, в основном из-за недостаточного количества снаряжения и опыта для углубления в Зону.
Одной отличительной чертой Кордона, присутствующей во всех версиях и билдах, является железнодорожный мост в центре карты, разделяющий локацию на две половины. В ранних билдах он был ещё цел.
На юге находится самый первый военный блокпост. В центре локации находится разрушенный мост. Раньше его контролировали сталкеры, но потом мост захватили военные. Майор Кузнецов пропускает сталкеров под мостом за взятку. Также постоянные бои идут за АТП на востоке локации и блокпост, находящийся на севере. Основная жизнь на Кордоне кипит в Деревне новичков, где расположена небольшая база сталкеров-одиночек, а так же подвал местного барыги —Сидоровича. Помимо Деревни новичков, бурная жизнь кипит на свиноферме — главной базе сталкеров.



Свалка
Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков – а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться – есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе – проход в Тёмную долину; на востоке – дорога к институту "Агропром".



Агропром
В игре S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на Агропроме находится база группировки «Долг», на этой территории в районе болот широко распространена кислотная аномалия, в которой часто встречаются редкие артефакты типа Колобка. Также посреди болот есть пустырь, на котором бродят зомбированные сталкеры. На базу нейтралов постоянно нападают бандиты со стороны запада.
Немного о настоящем Агропроме: НИИ Агропром – это заброшенный агропромышленный завод по сбору химических элементов. В результате катастрофы на ЧАЭС, завод прекратил свою работу.

Примечание
В книге Алексея Гравицкого "Зачистка" после Долга на Агропроме остались лишь мелкие скопления бандитов. Военные хотят получить контроль над всей зоной. Сталкер Мунлайт советует им начать именно с Агропрома. Отряд военных под руководством генерала Хворостина получает контроль над фабрикой. Хозяева зоны приказывают Мунлайту уничтожить военных.. Они дают ему хорошую амуницию. Мунлайт подключает к сотрудничеству группу Резаного и нескольких ребят из "Свободы" под руководством Крота. Сталкеры выбивают военных с Агропрома. Мунлайт выводит генерала Хворостина к аномалиям и даёт ему пистолет с одной пулей, чтобы тот сам убил себя... Тем временем люди на фабрике основали свою группу. Они назвались группа Крота, так как её руководителем стал сам Крот.
В ТЧ военные получают контроль над институтом на Агропроме. Они пытаются получить контроль и над фабрикой. И им это удаётся. Крот зовёт сталкеров на помощь. Меченый спасает Крота. Дальнейшая судьба Крота неизвестна. Военные получили в свои руки весь Агропром.



Подземелья Агропрома
Представлена также и в ЧН, где открываются ранее неизвестные области. Их нужно затопить по просьбе Крылова, лидера «Долга» в 2011 году. По его мнению, это остановит мутантов, которые вылазят на поверхность из подземелий и сильно досаждают группировке.



Тёмная долина
Тёмная долина – локация, расположенная на северо-востоке от Кордона. Под заброшенной фермой располагается лаборатория X18. В "Чистом Небе" тут находилась база группировки "Свобода". Мрачное место. Многие нашли свою погибель на дождливых пустошах. Всё здесь окутано сырой теменью, каждый человек вызывает подозрения и осторожный сталкер, почему-то оказавшийся здесь, предпочтёт обойти любое здание стороной.



Янтарь
Все, кто приближаются к озеру, попадаются под неизвестный контроль и уходят по звенящему от радиации мелкому дну в туман к центру озера. В дальней части уровня мобильный научный лагерь, который привезли год назад. Местные ученые замеряют Зону, местный фон, пытаются изучать местные достопримечательности и в особенности уделяют внимание странном озеру «Янтарь». Расчеты показывают, что из центра озера испускаются необъяснимые телепатические «волны», которые зомбируют случайных жертв. В центре подсохшего озера "Янтарь" планировалось разместить незатопленный подвал, в недрах которго планировалось разместить телепатическую био-установку "ТБУ-1", которая и должна была зомбировать сталкеров. Позже, идею перенесли в недра "Лаборатории Х-16" (большой такой мозг, который нужно было выключить).
Перед Выбросом излучение озера резко усиливается и на короткое время охватывает огромную территорию, все, кто оказываются там, становятся зомби и, позабыв обо всем, уходят на озеро. Сколько скопилось зомби в центре озера неизвестно. Известно лишь то, что озеро всегда испускало телепатические волны. Само озеро обмельчало после того, как его завалили «грязной» техникой и различным индустриальным хламом. Излучение от искусственного дна настолько сильное, что человек практически мгновенно получает лучевую болезнь тяжелой степени. В деревеньке можно встретить потерянных зомбированных сталкеров. Их оружие сильно изношенно и радиоактивно. К центру озера ведет дорога, проехав по которой, можно отделаться лишь легким облучением. Также к центру озера ведут несколько подземных коммуникаций, которые переплетаются в центре.



Армейские склады
В 2011 году на этих территориях находиться было не менее опасно, чем через год. Орды зомбированных сталкеров и мутантов, очаги аномалий и радиации. После массового прорыва сталкеров и группировок к центру Зоны в 2011 году и всеобщего провала в 2012 году бойцы группировки «Свобода» во главе со вторым ее лидером Лукашем оседают на территории старой воинской части. В окрестностях базы находиться не безопасно.
Северо-западную дорогу, ведущую в Мёртвый город преграждает лагерь наёмников. Чуть южнее располагается жуткая деревушка. Днём опасно, скорее даже противно по ней передвигаться, ночью - ещё опаснее. На сталкера в деревне всегда грузно смотрит водонапорная башня. Скрип двери и форточек, шелест листвы и паутина, словно шелк колышется на столбах. На самом севере локации находится блокпост. Бойцы «Свободы» регулярно отражают волны нечисти, такой как мутанты и бойцы «Монолита» со стороны ЧАЭС. На самом юге возле базы расположен живописный хутор. На востоке радиоактивное озеро с домом на болоте, в котором обосновался сумасшедший сталкер.



Рыжий лес
Рыжий лес — локация, впервые появляющаяся в Чистом небе. Находится близко к центру Зоны недалеко от Лиманска.
Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находится туннель (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной. Лес недаром приобрел свое название. После Первой катастрофы хвоя, пораженная радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. На севере локации расположены шахты. В главном из всех зданий местного комплекса живёт одна из легенд –Лесник. Шахты заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролирует «Долг». В северо-западной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый, невесть как туда попавший танк, в котором по квесту можно найти «танковый пулемет». Вокруг часто рыскают снорки.
На западе локации расположена архианомалия «Симбионт», предположительно, первая, или одна из первых архианомалий в Зоне. Состоит из жарок и воронок. Рыжий лес богат на аномалии, здесь очень часто встречаются «электры» и «воронки». Множество аномалий рождает большое количество артефактов, за которыми и идут сюда сталкеры.



Лиманск
Лиманск известен как маленький город 50-х. В отличии от ура-патриотического духа Припяти, Лиманск – это маленькие улочки, детские площадки, белые колонны, сквер и разве что романсы под берёзкой. Здесь имеется мозайка, статуи, какие-то необязательные детали типа самодельных столов, деревянных петушков в детском саду. Списанный с фотографий старых районов Киева, Лиманск – плотно застроенное поселение, расположенное на холмистой местности, так что ожидайте перепадов высоты и соответствующих тактических маневров.
А воевать тут было за что - ведь это вторая дорога к Центру Зоны, причём более безопасная, чем Выжигатель. За контроль над Лиманском сошлись несколько группировок: «Долг», «Свобода», Бандиты и Военные.

Примечания
В подвале дома в Лиманске находится одна из самых известных пасхалок S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - машина времени из фильма «Гостья из будущего».

Лиманск создавался по фотографиям старых районов Киева.

После завершения операции «Фарватер», лейтенант Соколов продолжил летать над территорией Зоны, но был сбит наёмниками над Лиманском.



Госпиталь
Госпиталь — загадочная локация не отмеченая на карте, контролируемая членами группировки Монолит. Монстров нет. По сюжету ЧН передовой отряд Чистого неба должен расчистить дорогу через Госпиталь, чтобы основной отряд мог пройти дальше. В конце локации должен был находится вход в подземелья Припяти, который в свою очередь вёл на ЧАЭС, но он был убран в самый последний момент вместе с локацией.

Примечания
По задумке эта локация должна была находиться между Свалкой и подземельями Агропрома.



ЧАЭС
Чернобыльская атомная электростанция - самое сердце Зоны. Именно здесь, в 1986 году произошел Первый взрыв. На ЧАЭС были созданы первые секретные лаборатории О-сознания, проводившие исследования ноосферы. Там покоились в автоклавах тела участников проекта по объединению сознания. На ЧАЭС также находится, в Саркофаге, главная Легенда Зоны - Исполнитель желаний. Станция полностью находится под контролем группировки Монолит. Эти "полу-зомби", тщательно и самоотверженно охраняют Сердце Зоны. Многие сталкеры хотели добраться до этого места. Одни за исполнением желаний, другие за ответами на свои
Вид на 4-ый энегроблок
вопросы, третьи просто за богатым хабаром.
Вид на 4-ый энегроблок




В Зоне есть только один закон, - в ней нет Законов

Сообщение отредактировал Технарь - Четверг, 05.04.2012, 11:04
 
Технарь Дата: Четверг, 05.04.2012, 07:56 | Сообщение # 3

Лидер совета "Монолита"
Ранг: Ветеран
Сообщений: 1211
Награды: 49
Уважение: 140
Статус: Вне Зоны
Локации из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Затон
Русло высохшей реки, о чём говорят многочисленные, осевшие на дно лодки, катера, баржи и сухогрузы. Затон контролируют сталкеры и бандиты. Радиации на Затоне мало, однако преобладают мутанты: слепые псы, псевдособаки, плоти, кабаны,снорки, кровососы. Единственный крупный лагерь на Затоне – сухогруз "Скадовск". На "Скадовске" сохраняется шаткое равновесие между сталкерами и бандитами.



Янов
Место, расположенное недалеко от завода "Юпитер", бывшая железнодорожная станция. Является нейтральным лагерем. На ней расположились Сталкеры, также группировки "Свобода " и "Долг ".



Оазис
азис — легендарное место, в котором затягиваются все раны и излечиваются любые болезни. Легенда об Оазисе была широко известна в Зоне: некоторые говорили, что сами видели эту удивительную аномалию, другие не верили в существовании оной. Но эта неопределенность была снята Дегтярёвым, который, по поручению профессора Озерского, нашёл в старом вентиляционном комплексе чудесную аномалию. Пожалуй, это единственное аномальное порождение Зоны, которое не только не вредит человеку, но даже является панацеей. Преодолев аномалию с арками и проникнув в ложе Оазиса, Дегтярёв заполучил уникальный артефакт, росший на ветке дерева в аномалии – Сердце Оазиса.

Как найти Оазис?

Чтобы найти Оазис идем на заброшенный полустанок. Он находится на юге карты, и к нему подходит железная дорога. Заходим туда и зачищаем от зомбированных и тушканов. Затем идём по лестницам и заходим в комнату с бетонными столбами. В следующем зале установлен телепорт. Нас просто откидывает ко входу в зал. Чтобы пройти дальше, нужно пробежаться так несколько раз, пока в зале, между колоннами не появится три арки. Там четыре ряда колон. В первой, третьей и четвертой должны появится светящиеся арки, похожие эффектом на жгучий пух. После того, как все арки появились, нам нужно отключить телепорт. Для этого, проходим между тех колонн, где есть арки, а в том ряду, где арки нет, мы должны угадать, между какими столбами нужно пройти. После отключения телепорта, попадаем в вентиляционный зал, где находится Оазис и его «сердце». Взяв артефакт, появится пси-собака, так что берём артефакт и поднимаемся по лестнице, которая будет рядом с деревом и выходим на крышу вентиляционного комплекса.



Путепровод «Припять-1»
Транспортный шлюз, идущий от завода "Юпитер" до самой Припяти. Раньше шлюз использовался для перевозки по нему на грузовиках неких ценных вещей, о чём говорит многочисленный, стоящий на месте траспорт. После аварии шлюз закрыли и наполнили углекислым газом с какой-то примесью, поэтому находиться внутри можно только в костюме с замкнутой системой дыхания(чем им обычный противогаз не угодил?). Группа Дегтярёва (Дегтярёв, Зулус, Вано, Бродяга и лейтенант Соколов) однажды пробиралась через этот шлюз, что бы попась в город. Внутри путепровода много снорков, тушканов, зомбированных и бойцов "Монолита".

Припять
Разработчики хотели показать другой город в Зове Припяти, не тот, что можно наблюдать в первой части игры, и это им с лихвой удалось. В игре есть спальные, жилые микрорайоны города с детскими садами и площадками, школой и набережной, кинотеатром и библиотекой.
В Зове Припяти город довольно солнечный и обесцвеченный, что даёт почувствовать многолетнюю пыль, которой всё покрыто. Тишина со страхом. Город также ужасно прекрасен.



X8
Центральная лаборатория, упоминающаяся в документации по «изделию №62», где описаны принцип работы и основные ТТХ электромагнитной установки. В документы вложена записка: «Документацию необходимо вернуть в "лабораторию X8", центральную. Я буду занят, доставишь сам. В КБО «Юбилейный» воспользуйся магнитной картой, чтобы спуститься на лифте на минус второй этаж, дальше разберёшься сам. Карту доступа прилагаю. Н. Лебедев».

Примечания
Всего в лаборатории можно найти 6 документов. Когда найдёте все - в обновлении задания не будет предложения дальше искать документы. Осторожно, на выходе из лаборатории вас встретит контролёр.

Во время поиска документов в лаборатории, вы почти всегда будете находится в поле зрения спрятавшегося полтергейста, который будет швырять в вас разные предметы. Если хорошо поискать, то можно найти маленькую комнату, к ней ведёт одна из лестниц - там и можно будет расправится с мутантом.

В лаборатории можно найти макет "Выжигателя мозгов ,(там он обозначается,как "Подавитель агрессии "Радуга" )

В одном из документов упоминается ещё одна лаборатория, её индекс - «X7».



В Зоне есть только один закон, - в ней нет Законов

Сообщение отредактировал Технарь - Четверг, 05.04.2012, 10:29
 
ARayKo60 Дата: Среда, 24.04.2013, 14:40 | Сообщение # 4

Ранг: Отмычка
Сообщений: 13
Награды: 0
Уважение: 18
Статус: Вне Зоны
Вот посмотрите Реальная Зона Отчуждения



 
Бар » "Энциклопедия зоны" » "Игровая вселенная" » Локации Зоны (Описание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Территория Бара "100 рентген" © 2024. 12+

 
Индекс цитирования