Вход в бар
 
Сталкер! Если ты пришел в
Бар "100 рентген"
впервые - оформи пропуск.
Если же ты наш постоянный посетитель - представься и можешь войти.
Музыка Зоны
Общий канал
"Энциклопедия зоны"
Энциклопедия зоны
Что ищем?
Наша кнопка
Территория бара «100 рентген»

Если вы хотите обменяться баннерами с нашим сайтом - Подайте заявку в разделе "Партнеры" и поставьте нашу кнопку на свой сайт.
Друзья сайта
Сталкинг во мне
База отдыха «СТАЛКЕР» Book Mod
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ЛЕШИЙ  
Бар » Общий зал » Games » S.T.A.L.K.E.R. Dead Air
S.T.A.L.K.E.R. Dead Air
VoRoB Дата: Четверг, 28.06.2018, 15:16 | Сообщение # 1

Генерал "Долга"
Ранг: Легенда Зоны
Сообщений: 2007
Награды: 71
Уважение: 743
Статус: Вне Зоны

S.T.A.L.K.E.R.: Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, изменяющая все элементы игры S.T.A.L.K.E.R.
В игре представлены несколько новых режимов и обновленная графика, постобработка и эффекты приятно удивят даже самого заядлого игрока в S.T.A.L.K.E.R.

Dead Air - игра для тех, кто любит хардкор. Главной особенность модификации, помимо хардкора, является крафт и возможность изначально выбирать режим игры. Игроку в самом начале будет представлено 100 очков, которые он может потратить по своему усмотрению. Судьба игрока будет напрямую зависеть от его выбора. 
Также был добавлен ряд новых перков: "Геолог", "Внимательность", "Авторитет", "Твердая рука".

Официальная группа модификации
Прикрепления: 9338539.jpg(24.2 Kb)




Генерал Армии
 
Мотя Дата: Пятница, 17.08.2018, 00:12 | Сообщение # 2

Ранг: Выживший
Сообщений: 235
Награды: 13
Уважение: 84
Статус: Вне Зоны
Осмелюсь сказать, что описание весьма скудное.

От себя добавлю, что выбор навыка не так сильно влияет на судьбу, сколько на время потраченное.

Так же можно отключить этот хардкор
Есть ещё режим "Последний выживший", ЭТО НЕ(!!) СЮЖЕТНЫЙ режим.


В нём вам придётся столкнуться с опасностью одиночества. Что там, я не расскажу ничего, кроме того, что если вы бывалый сталкер, прошли множество троп и дорожек, провели несколько
научных экспедиций к центру зоны, среди которых были даже несколько
полностью выживших команд.

То пройдите это испытание, выживите хотя бы 15 дней и дойдите до Кордона, а от него до радара по кругу в этом режиме (Мой рекорд, а лучше
до этого поиграть в обычном режиме и разобраться с механикой и самой
игрой, она довольно-таки сложна)


Так как это фри плей мод, то, как сказал Капитан Джек VoRoB`ей   (Не удержался ), то здесь нет сюжета.
Но... нО-О, здесь есть призрачный сюжет, взять его можно у Болотного Доктора.
Который в своё время находится на Болоте и поймать его можно в ТРЁХ местах, а
так же во время обхода между этими тремя местами. Коротко говоря, он
курсирует между ними. Так же он может умереть.

Как я сказал выше, ключевые персонажи могут умереть

(Нет, Сидорович походу столько ножек съел, что жир мутировал и теперь защищает его)

Переделанная система инвентаря мне очень понравилась, все имеет баланс. По крайней мере я пока ни где не видел подобной схемы.
(Однако бесит когда принёс механику все 3 набора инструментов, он обещает
скидку, а потом просит 12828 деревянных за чистку бойка на ПМ. Лучше на
Агропроме у Петренко купить средство для чистки пистолетов и почистить.)


Слот для ножа.
Слот для гранат.

Использование рюкзаков и отдельный слот под них, так же туда можно поставить
кислородные баллоны, но тогда вам придётся максимально прошерстить свой
инвентарь и взять самое важное.


Слот для детектора
Слот для пистолета



Механика с оружием проста.

Есть ремкомплект для (Винтовок / пистолетов / дробовиков) -- служит для починки оружия в виде грубой замены деталей.

Есть набор инструментов для (Винтовок / пистолетов / дробовиков) -- служит для тонкой починки деталей (Вроде той же починки гнутого курка или замены гнутой пружины).
Но вы не можете им воспользоваться, пока состояние оружия не будет
99-100%. Да, надо будет оружие починить до максимума с помощью
ремкомплекта.

Есть набор для чистки (Винтовок / пистолетов / дробовиков) -- служит... ну тут и так всё понятно.
Но тоже не сможете воспользоваться набором, пока не почините полностью с помощью набора инструиментов.

Схема проста, чините все неполадки сначала ремкомплектом, потом набором
инструментов (При использовании надо будет выбрать неполадку в верхнем
левом окошке), а под конец можно почистить и как в том анекдоте. Делать
нечего. Смазал.

Денег уйдёт много, но как понимаете, дешевле чем у механников, ну и дольше соответсвенно.


Загрязнённый боёк -- частые осечки. Если у техника со скидкой стоит 13к почистить боёк,
боюсь представить сколько бы он заломил, если бы принёс ему старый
сломанный и засраный ПМ или почистить боёк у того же АК-74.


Мне вот дико интересно, если из игры не вырезали Пушку Гаусса, то будет ли у неё боёк  __  Загрязняться



Теперь коротко о том, почему загрязняется оружие.

Здесь всё просто, есть два типа боеприпасов:
(И оба не твои. Мда, ладно, шутка про редкость и стоимость патрон)

1 Обычные/бронебойные
(Шоколадные и маслины. У меня час ночи, меня прёт на шутки, ну посмейся, ну хоть кааапельку. Нет?
Ну ладно.
А что если ГЛАДИОЛУС?)
2 Старые
(На этот раз без шуток, я серьёзно. Но я их называю просто пыльными)


Вся суть старых патрон в том, что они часто попадаются, стоят в ДВА, мать их, раза дешевле, но, если коротко говорить о минусах, хуже летят (знаю я, что это туфта, но так легче объяснить) и меньше урон. И именно из-за них загрязнения происходят чаще.

Перечислять подводные камни можно долго, если что вспомню дополню.

А теперь к минусам.

Это БЕТА

Лучше запускать от имени АДМИНИСТРАТОРА

Многие знают про костыль в виде подключения остальных ядер процессора через диспетчер задач.


Не буду рассказывать, многие найдут, многие говорят, что это бред и всего лишь лечение мёртвого припарками. Но, у меня работает, подключаются 3 стоячих ядра к первому и снимают нагрузку с него. В итоге пашет не одно ядро на 80+%, а все четыре примерно на 50-60%.
Ну и ещё по приколу ставлю приоритет реального времени.


У многих ошибки на рендере "R10"

Не советую использовать быстрые сохранения и функцию игры "Сохранения только у костра"
В чём здесь проблема и почему не стоит.
После нескольких раз быстрого сохранения и загрузки происходит ошибка:

"Unhandled exception occurred. See log for details"
Или по-русски
"Произошло необработанное исключение. Подробнее см. В журнале"

В лог файле последней строчкой пишет, что не хватает памяти. Это баг, так как на жёстком 120Гб свободно, 16ГБ оперативы и в поисках проблемы был удалён файл подкачки. Но это ни как не сказалось на проблеме.
(Не буду рассказывать что это за файл и как он влияет, но для большого любителя старых игр, если у него больше 8Гб ОЗУ, то файл подкачки должен быть хотя бы 1ГБ)

Сохранения только у костра -- те же быстрые сохранения, но только у костра.
Через меню или консоль не сохраниться.
По этому советую только сохранения через меню или консоль.

С самого начала, если выбрали стезю крепкорукого техника с ножом в зубах и без стартовой экипировки с каким либо огнестрелом, то вкладывайтесь в ПМ.
Опять же, до диких территорий найдёте получше, немного. ПМ валит псов и котов с 4-7 выстрелов, но это если прям максимум. Долговцам хватает 1-2 в голову.
А по ремонту, чистке, ухаживанию -- ну просто дёшево, если делать самому.
В начале да, надо будет вложиться, но потом частая чистка не даст ему сломаться слишком быстро, а калибр 9x18 не такой и дорогой. Я серьёзно.

Есть вероятность, что на деревню нападут КОТЫ или ПСЫ, если кого-то убьют, то вам останется всего лишь успеть залутать труп, пока это не сделали NPC, а они шустрые черти, поверьте.

Под ЖД мостом стоят бандосы и отбирают вещь за проход, можн пройти по туннелю слева, думаю жгучий пух вас удивит devil . Это так, для тех кто читал книги, они поймут wink

Не берите задание чпокнуть бандосов на АТП.
Всё равно в ручную не получится, выстрелы из дробовика, с расстояния примерно 10-20, даже в бронике "ЗАРЯ" летальны с одного попадания.
А огнестрел у вас будет клинить через раз, а на 5 выстрел перестанет стрелять вообще, не говоря про дикий разброс в упор. Он нужен будет для критических ситуаций.

Прапора на свалке можно наеб... Гхм, прошу прощения, обмануть.
Можно дождаться пока на пост будет совершена атака мутантов и воспользовавшись суматохой подождать, пока какой нибудь долговец, да откроет дверь и не станет целится в забор (Ведь Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей
планеты! Ага, как же)
, а вам останется лишь проскользнуть и попасть на территорию бара. За дальнейший проход можно не волноваться, он будет полностью бесплатным и можно смело открывать дверь.

Убивают они исключительно при открытии двери
А 5000, ну не дохрена ли просят?
Тем более на начало-то игры.
Денег всегда будет маловато
Прикрепления: 2662550.jpg(223.2 Kb)



... когда будешь смотреть на звезды, думай об одной из них, как о моей душе ...

Нет ничего лучше, чем развратный суккуб

"Самурай без меча подобен самураю с мечом, только без меча"

WARNING Если меня долго нет, это не значит что я забыл про сайт. Просто мешают различные ситуации WARNING


Сообщение отредактировал Мотя - Пятница, 17.08.2018, 04:01
 
Бар » Общий зал » Games » S.T.A.L.K.E.R. Dead Air
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Территория Бара "100 рентген" © 2018. 12+

 
Индекс цитирования